Hyundai Staria — на полном приводе космолет.

Hyundai Staria — на полном приводе космолет

Новый Hyundai Staria не проводить взглядом просто невозможно. Восторги начинаются с одинокой диодной ленты, которая пересекает весь передок. Следуя за ней, узнаешь о полном приводе, и тут уже хочется рассмотреть космолет поближе. Хендай Стария сзади блеснет эффектными пиксельными фонарями, которые бы сделали честь Cadillac. Да и в профиль Staria мало кого оставит равнодушной.

В образе Хендай Стария прослеживаются нотки из будущего, которым мы любовались в фантастических фильмах прошлого века. Да и на выставках много раз выкатывались авангардные прототипы, но запускать их в серию никто не решался. И вот Hyundai дал будущему зеленый свет.

Семейные автомобили для многих несбыточная мечта. На них здорово дружно путешествовать в сторону моря, удобно перемещаться большой компанией. Однако в снежном дворе парковаться – одно мучение, особенно на моноприводе. Да и цена сравнима с крупными кроссоверами, к которым больше уважения на дороге. Восторженные взгляды SUV вызывает явно быстрее, чем микроавтобусы. Однако, вот появилось исключение из этого правила – Hyundai Staria, которая предложит и 4х4.

Отдельная благодарность за версии с полным приводом, дизелем и "автоматом". Staria может поспорить с полноприводными Volkswagen Multivan/Caravelle и Peugeot Traveller/Citroen Space Tourer/Opel Zafira Family. Вопрос лишь в цене. Вряд ли Staria будет доступной, как прежде был относительно доступен H1.

Разглядывая Staria на парковке отеля, трое из четырех прохожих были уверенны что перед ними электричка. Это не так, друзья.

Фары расположены неожиданно низко, да, возможно, они будут быстрее пачкаться, но такой эффектный получился образ.

Боковые окна просто огромны, хотя и водителю немного не хватает высоты чтобы удобно положить локоть, но это мелкая придирка, а первое впечатление нельзя произвести дважды.

При создании Hyundai Staria ни одной линейки не пострадало, его рисовали по лекалам, и явно позабыв обо всех стандартах и привычных формах.

Задача семейного автомобиля быть просторным, доставить большую компанию в самый дальний уголок света, не задумываясь о количестве багажа, Staria с этим справляется.

Хорошо сидим

Спинка третьего ряда цельная, вынуть диван также не получится, максимум, сложить вперед.

Если взять более привычный 8-местный вариант, то при росте 181 см я спокойно усаживаюсь на втором ряду сидений, так что перед коленями остается зазор в ладонь и также спокойно могу сесть на третий ряд.

В дорогой 7-местной версии вариантов трансформации немного больше, третий ряд можно отодвинуть вплоть до заднего стекла, места для багажа останется лишь 117 литров, зато в салоне можно плясать. Две особо важные персоны в персональных креслах могут практически лечь, воспользовавшись подогревом или вентиляцией кресел, а сзади еще трое сядут весьма удобно.

Мечтать остается лишь о телевизорах в потолке или спинках передних кресел, да индивидуальной подсветке, чтобы можно было читать книжки, хотя смартфоны их сейчас здорово вытесняют. Так что корейцы сделали ставки на USB-розетки, их тут в достатке.

Хендай Стария предлагает два мотора на выбор - бензиновый и дизельный. Версия с полным приводом оснащена дизелем.

Технически Staria не имеет ничего общего с минивэном Starex, Теперь это новое переднеприводное шасси, которое, кстати, можно оснастить и полным приводом.

Под небольшим капотом, пожалуй, оптимальный для микроавтобуса дизель 2,2, но не новый алюминиевый, как нa Hyundai Santa Fe, а старый, как на Polisade. И работает он в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом, а не роботом с двумя сцеплениями. Правда мощность сократили с 200 до 177 л.с., зато крутящий момент доступен в зоне более низких оборотов, что будет полезно при полной нагрузке.

Hyundai Staria украсит любой город, особенно ей подходит гостеприимный Сочи. В марте здесь в один день можно увидеть и снег, и летнее солнце.

Самая приятная новость, от которой еще больше сожмутся крохотные турбомоторчики европейских басов — это бензиновый 3,5 V6. В Корее он выдает 272 л.с., но специально для нас его мощность 249 л.с. Учись Toyota Alphard! Одна проблема, система полного привода доступна только на дизеле, хотя в большей степени в ней нуждается бензиновый агрегат, при старте он легко срывает в букс зимние колеса даже на сухом сочинском асфальте. 9 секунд до «сотни» – очень приятный показатель, да и максимальная скорость за 200 км/ч намекает.

Место водителя не менее футуристично, чем внешний вид. Панель приборов полностью цифровая и она расположена над рулем, причем качество дисплея позволяет обойтись без козырька — красиво.

По центру также 10-дюймовый экран мультимедиа и под ним клавиши управления коробкой. Мы с ними знакомы по Hyundai Sonata, и здесь они на своем месте. На мой взгляд, на парковке они менее удобны, чем традиционный селектор, зато удобно проходить с водительского кресла на пассажирское и обратно.

Так легко можно было бы гулять по салону, если бы не массивный бокс между сиденьями. В нем куча отсеков и розеток всех мастей, а в топовой комплектации у него даже есть амбиентная подсветка, но я бы предпочел ровный пол.

Автомобильный мир стал симпатичнее.

Как только будут объявлены цены на комплектации, сразу сообщим.

Багажник составит 831 литр и туда спокойно войдут 8 чемоданов, явно не cabin-size. Главное не брать с собой лыжи и доски. Их возить конечно можно, приглашайте меньше пассажиров или "снарягу" на крушу.

Так что, выбирая между семейным предназначением Hyundai Staria и деловым, в большей степени новый микроавтобус адаптирован для деловых людей.

Топовая версия с раскладными креслами — это настоящий эксклюзив. За эту цену большего комфорта никто не предложит. Да и базовое исполнение за 3 миллиона рублей обещает быть очень востребованным. Одноклассники при похожих габаритах будут меньшей мощности и практически никто не предложит вам 8-ступенчатый автомат.

Однако, для большой семьи хотелось бы иметь более гибкую трансформацию салона, которая позволит удобно размещать детей в салоне, а в случае необходимости удалять лишние кресла.

Цены

Самая доступная пассажирская Hyundai Staria – по цене 2 999 000 рублей.

Протестированная 7-местная версия с дизелем и полным приводом – 4 169 000 рублей. Покупка Старии с с V6 минимально обойдется в 3 449 000, машина, что представлена на видео – 3 749 000 рублей.

i-TC.ru
Left Menu Icon