Isuzu Mu-X — на раме выше ожиданий? ТЕСТ ДРАЙВ 2022

Isuzu Mu-X — на раме выше ожиданий? ТЕСТ ДРАЙВ 2022

Isuzu Mu-X – эта странная аббревиатура расшифровывается как “Сделает тебя превосходным”, и это похоже на правду.

Посадка Isuzu Mu-X наравне с лучшими внедорожниками, подножка не понта ради, а чтобы удобно садиться в машину. А уж если мотор, то непременно дизель и чтобы хватило как минимум детям а лучше внукам. Именно с этой целью японцы используют на Isuzu Mu-X могучий 3-литровый чугунный двигатель, который заимствован у грузовиков 5-тонников.

В приводе ГРМ коротенькая цепь, которая не может перескочить ни при каких условиях, а все остальное на шестеренках. Степень форсировки – соответствующая, не 250 л.с., а всего лишь 190. Зато с какой ленцой мотор реагирует на педаль газа. Надавил сильнее чем соответствует ситуации и он вместе с коробкой пару раз тебя переспросят, ты уверен что оно тебе надо. И если ты уверенно нащупал пол под педаль, пеняй на себя, заднеприводный рамник не спеша отправится в занос, а если успел заранее включить полный привод, разгон до “сотни” займет немногим более 10 секунд. Для такого мастодонта прекрасный результат. А то что максималка ограничена на 180 км/ч так оно к лучшему, куда торопиться, да и скоростные шины явно не для внедорожника.

Ему лучше подойдут покрышки АТ или что-то по серьезнее. Причем особенно дорабатывать для бездорожья Isuzu Mu-X не надо, клиренс уже 235 мм. Он одинаков под защитой двигателя и балкой моста. А глубина преодолеваемого брода – 80 см. Причем это не только высота воздухозаборника, но и уровень сапуна заднего моста. Специальная трубочка выведена в салон, очень правильное решение, облегчающее создание серьезных внедорожников типа Arctic Track.

Цена такого внедорожника, с учетом богатого оснащения, получается на уровне или ниже, чему у Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки или тайского Toyota Fortuner – около 4 млн. рублей.

Смотрите наш полный тест драйв на канале Ютюб : AUTOMPS, подписывайтесь, и мы ждем Ваши комментарии!

i-TC.ru
Left Menu Icon