Новый Lexus ES презентовали на международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Это уже седьмая по счету генерация седана. Старт продаж Лексус ЕС в России и других странах мира состоится в начале осени 2018 года. На российском рынке седан будет доступен по цене от 2 300 000 рублей, что практически соответствует стоимости предшественника (от 2,235 млн. руб.). В основе седана Lexus ES нового поколения лежит новая «тележка» GA-K. Аналогичное решение использовалось инженерами и при производстве Toyota Avalon и Camry последних поколений.
Впервые Lexus ES стал глобальной моделью японского автопроизводителя, поэтому теперь четырехдверка будет доступна и европейским покупателям. Сообщается, что новинка заменит в линейке моделей сразу два автомобиля – Lexus ES прежней генерации и Lexus GS.
На европейском рынке новый Лексус ЕС появится лишь в конце 2018 года. При этом в Европу планируют сразу поставлять модификацию Lexus ES 300h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 218 «лошадей», смешанный расход топлива которой составляет лишь 4,7 л на 100 км. Во всех других странах, включая и Россию, будут продавать версии с бензиновыми «четверками» и «шестерками». Отметим, что все двигатели будут атмосферными, о турбированных агрегатах речи пока не идет.
Внешность и габаритные размеры
Использование нового шасси привело к тому, что свежая версия седана получила современную заднюю «многорычажку». К особенностям новинки хочется отнести более низкий центр тяжести в стиле автомобилей Camry и Avalon. Также разработчики решили увеличить габаритные размеры седана во всех направлениях, кроме высоты, уменьшившейся на 5 мм.
Габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года:
- длина – 4 980 мм (+65);
- ширина – 1 865 мм (+45);
- высота – 1 445 мм (-5);
- расстояние между осями – 2 870 мм.
Покупателям седана доступны разные варианты колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов с покрышками размерностью 215/55, 225/45 и 235/40, соответственно.
Как и другие «свежие» модели Lexus, новый ES будет продаваться в стандартном исполнении, а также в спортивном варианте с приставкой F Sport в названии. Обе модификации получили привлекательный внешний вид. Характерными особенностями «передка» автомобиля стали великолепные фары со светодиодной начинкой, оригинальная решетка радиатора и монументальный бампер.
Профиль кузова выглядит весьма динамично: минимальные свесы, куполообразная верхняя часть, большой капот и компактная задняя часть. Корма автомобиля оснащена лаконичной крышкой грузового отсека со стильным спойлером. Задняя часть кузова седана получила также красивые габаритные фонари с LED-наполнением, мощный бампер и парочку трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Салон и оборудование
Интерьер «японца» предназначен для пяти человек, в нём реализовали традиционное оформление передней панели. Центральная консоль также имеет знакомые по иным автомобилям марки очертания. Внимания заслуживают дорогие материалы отделки и широкий перечень оборудования, соответствующего всем современным требованиям.
Вот лишь некоторые из особенностей салона Лексус ЕС 2018-2019 года:
- многофункциональный трехспицевый руль оптимального размера;
- система мультимедиа с восьмидюймовым (базовая комплектация) или с 12,3-дюймовым экраном (доступен за доплату);
- цифровой приборный щиток с оригинальным расположением элементов управления;
- незамысловатый модуль управления работой климатической установки;
- сенсорная панель на центральном тоннеле для более простого использования мультимедийных функций;
- кожаная отделка интерьера;
- фронтальные сиденья с электрическими настройками, вентиляцией и подогревом;
- панорамная крыша с электрическим люком;
- набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации;
- рулевая колонка с электрическим приводом;
- премиальная звуковая система Mark Levinson PurePlay.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года предполагают использование независимой фронтальной подвески на базе стоек МакФерсон. В задней части седана установлена многорычажная схема. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.
Согласно предварительным данным, новый Лексус ЕС будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой на выбор.
Версии с бензиновыми «атмосферниками»:
- Lexus ES 200. Под капотом базового варианта модели установлен двухлитровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 сил (200 м Lexus ES 200 Нм), сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом».
- Lexus ES 250. В этой версии уже используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 203 «лошадки» (249 Нм), комплектующийся 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- Lexus ES 350. Топовая бензиновая модификация оснащена 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 301 сила (362 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.
Гибрид Lexus ES 300h оснащен 218-сильной силовой установкой, в которую входит 2,5-литровая бензиновая «четверка», электрический мотор, электромеханический вариатор, а также никель-металл-гидридный аккумулятор.