Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Lexus признает, что веретенообразная решетка радиатора является поляризующей, дизайн будет эволюционировать

Lexus признает, что веретенообразная решетка радиатора является поляризующей, дизайн будет эволюционировать

Lexus заменяет свою веретенообразную решетку радиатора на то, что бренд называет «веретенообразным кузовом». Новые Lexus RX и RZ EV — первые модели, которые будут носить новый облик.

«Мы хотим сохранить саму форму веретена. Но веретено всегда было основано на функциональности того, что происходит под капотом», — сказал Automotive News руководитель отдела глобального дизайна Lexus Коичи Суга.

Lexus признает, что веретенообразная решетка радиатора является поляризующей, дизайн будет эволюционировать

Первой серийной моделью с веретенообразной решеткой радиатора стал Lexus CT. Более поздние автомобили получили более резкие и агрессивные варианты дизайна, например, большую версию на предыдущем поколении Lexus RX.

Суга рассказал Automotive News, что клиентам в США в основном не нравится внешний вид решетки радиатора. «Многие отмечают, что она похожа на Дарта Вейдера», — сказал он. «Новое веретенообразное исполнение основано на этом мнении. Нам нужен правильный баланс».

Lexus признает, что веретенообразная решетка радиатора является поляризующей, дизайн будет эволюционировать

Дизайн кузова в виде веретена включает в себя элементы, ранее взятые от решетки радиатора, в кузовные панели. Например, передняя часть нового Lexus RX  имеет углубленные секции вдоль верхней части носа, и их форма повторяет решетку радиатора в передней части.

Lexus RZ (ниже) имеет другой внешний вид. Это EV, поэтому большое отверстие в решетке радиатора не нужно. Вместо этого в нижней части расположен воздухозаборник, а черная отделка кузова повторяет форму веретенообразной решетки радиатора.

Lexus признает, что веретенообразная решетка радиатора является поляризующей, дизайн будет эволюционировать

В декабре 2021 года Lexus представил группу концептов EV, и несколько из них (см. ниже) имели совершенно другую версию решетки радиатора. У электрического спорткара было узкое отверстие посередине и более крупные области на внешних краях, куда помещались фары. Предлагаемый электрический седан имел аналогичную переднюю часть.

Lexus признает, что веретенообразная решетка радиатора является поляризующей, дизайн будет эволюционировать

Toyota и Lexus представят в общей сложности 30 электромобилей по всему миру к 2030 году. В Китае, Европе и Соединенных Штатах к этому году все предложения премиум-подразделения станут электромобилями. К 2035 году Lexus станет чисто электрическим брендом во всем мире.

i-TC.ru
Left Menu Icon