Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Maserati GranTurismo Folgore показан вблизи с генеральным директором Stellantis за рулем

Maserati GranTurismo Folgore показан вблизи с генеральным директором Stellantis за рулем

Maserati не намерена полностью раскрывать новый электромобиль GranTurismo Folgore до следующего года. Тем не менее, итальянский бренд класса люкс с нетерпением ждет возможности показать его. Компания представила купе на выходных, а теперь новые фотографии от Maserati показывают генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса за рулем.

Фотографии получены с официального аккаунта Maserati в Twitter, и на них Таварес запечатлен за рулем, показывая большой палец вверх в камеру с широкой улыбкой на лице. На фотографиях можно увидеть будущее Maserati, хотя оно не будет слишком далеко отходить от знакового языка дизайна компании. Новый GranTurismo Folgore сохраняет знакомую форму GT, сохраняя фирменную решетку радиатора марки.

Под знакомым внешним видом скрывается настоящее сердце будущего бренда — полностью электрическая силовая установка. Компания планирует запустить новый бренд Maserati Folgore, который станет началом ее электрифицированного будущего, которое, как она надеется, начнется к 2030 году, оставив в линейке только электрические модели.

Подробности о силовом агрегате GranTurismo Folgore не разглашаются. По данным компании, новый Maserati GranTurismo Folgore будет оснащен 800-вольтовой батареей, которая обеспечит мощность более 1200 лошадиных сил (894 киловатта) на все четыре колеса. Это означает, что купе сможет разгоняться до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за три секунды. Максимальная скорость может достигать 190 миль в час (305 километров в час).

Maserati GranTurismo Folgore показан вблизи с генеральным директором Stellantis за рулем

GranTurismo Folgore будет не единственным доступным вариантом GT, поскольку позже в этом году компания выпустит версию с бензиновым двигателем. Подробности о ее силовом агрегате пока остаются в воздухе, хотя слухи указывают на то, что двухдверка, возможно, получит V6 Nettuno с двойным турбонаддувом мощностью 621 лошадиная сила (456 киловатт) от MC20. Однако, скорее всего, он будет производить меньше мощности.

Хотя мы можем знать несколько деталей о GT Folgore, Maserati предоставил не все. Мы не знаем ни дальность хода автомобиля, ни время зарядки, ни его цену. Новый EV — это только начало усилий марки по электрификации, в результате которых кроссовер Grecale в следующем году также получит полностью электрический вариант. Электрифицированные версии Quattroporte, Levante и MC20 появятся в 2025 году, а к концу десятилетия бренд станет полностью электрическим.

i-TC.ru
Left Menu Icon