Новый Jetour T2

Новый Jetour T2

Брутальный дизайн которого навевает приятные воспоминания о временах, когда существовали бескомпромиссные внедорожники, способные преодолевать любые препятствия и всю свою жизнь перемещаться там, куда точно не отправится ни один разумный человек. На самом деле, внешний вид Т2 удивляет. Бескомпромиссный, резкий и современный, но с отсылками к культовым моделям. Тут и Jeep и Land Rover и Toyota.

Впрочем, это не означает вторичности в дизайне. Все как в природе. Большинство зверей, занимающих верхушку пищевых цепочек похожи друг на друга. Даже, если они обитают в совершенно разных местах. Правда, этим пользуются и хитрецы царства зверей, подделывая внешние признаки хищника, чтобы самому без особых проблем вести спокойную и размеренную жизнь. К чему это я. А к тому, что китайские товарищи при создании авто всегда могут придумать что-нибудь такое, чтобы удивить конечного потребителя. Вот и Jetour Т2 выглядит как абсолютно брутальный внедорожник, но чем же он является на самом деле? Давайте разбираться. Сначала коротко о технических характеристиках.

Новый Jetour T2
Новый Jetour T2

Габариты авто – 4785х2006х1880 мм. Дорожный просвет 220 мм. Количество мест – 5. Объем багажника – 580 л. Снаряженная масса – 2215 кг. Безальтернативный 2-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. и с крутящим моментом 375 Нм. Коробка – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа 7-DCT. Тип привода – полный с использованием вискомуфты BorgWarner аж 6-го поколения. Однако, сразу возникают вопросы. Дело в том, что мотор у Т2 расположен поперечно. А это означает, что и крутящий момент приоритетно передается на переднюю ось. А задняя, превращающая машину в полноприводный внедорожник, подключается только по мере необходимости. То есть мы имеем подключаемый полный привод с акцентом на переднюю ось, что несколько противоречит брутальному виду автомобиля.

При этом сама трансмиссия имеет 7 программ или режимов работы для разных дорожных условий – стандартный̆, спортивный, снег, грязь, камни, экономичный и интеллектуальный. И, казалось бы, все отлично. Но, из-за того, что подстройка мотора и трансмиссии осуществляется за счет вискомуфты и сцеплений коробки, автомобиль может удивить в отдельных ситуациях.

Причем, не лучшим образом. Например, попытка забраться на крутой подъем «внатяг» может привести к быстрому перегреву трансмиссии с ее последующим переходом в защищенный режим, после чего внедорожные возможности авто резко уменьшаться. Так что при попытках забраться на гору владельцам Т2 лучше использовать инерцию, правда в разумных пределах.

А вот на асфальте Т2 будет демонстрировать как раз внедорожную модель поведения. Длинноходовая подвеска допускает большие поперечные крены. Что приводит к тому, что любой маневр становится плавным и комфортным. При этом она же активно передает мелкие неровности на рулевое колесо. И это удивляет. Все же от внедорожника ожидаешь меньших реактивных усилий на руле.

Зато, у машины практически отсутствует продольная раскачка. Мотора с его 245-ю силами вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в дорожном потоке. Да и коробка работает вполне уверенно. Кстати, эта версия робота рассчитана на повышенный крутящий момент, и способна «переваривать» до 400 Нм. И это безусловно плюс, особенно с учетом того, что владелец Т2 рано или поздно попытается выехать на бездорожье.

Новый Jetour T2
Новый Jetour T2

И несмотря на то, что снаружи машина выглядит очень брутально, ее интерьер говорит о том, что это скорее городской кроссовер, нежели покоритель гор и болот. Искусственная кожа с перфорацией, дорогие материалы отделки, 15,6-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, на который выведено большинство функций управления авто не подразумевают, что внутри может оказаться человек с грязными ботинками и руками.

При этом китайские дизайнеры не смогли удержаться от экспериментов с рулем. Он имеет сложную, но в целом, квадратную форму, что на мой взгляд трудно отнести к плюсам. Хотя с учетом того, что современные авто не подразумевают профессиональных навыков со стороны водителя, на это можно закрыть глаза. Кстати, эргономика водительского места меня порадовала. Плотные сиденья с боковой поддержкой много места над головой и достаточное пространство для рук превращают вождение в удовольствие.

Пассажирам второго ряда жаловаться тоже не на что. Достаточно пространства и для ног, и в районе плеч. Правда, больше никаких изысков. А, нет, есть совершенно удивительное дизайнерское решение. Для заднего пассажира доступно аж 6 ручек за которые он может держаться!!! Зачем ему столько я не знаю. Но, похоже, что это рекордный показатель для всего современного автопрома. Наличие панорамной крыши добавляет машине премиальности.

Возникает вопрос, почему же снаружи автомобиль выглядит ультимативно брутально, но при этом, с точки зрения техники, это современный и технологичный кроссовер с подключаемым полным приводом. Может быть, просто с чуть большим набором внедорожных возможностей. Вполне возможно, что все кроется в психологии современного человека, которому именно внедорожные возможности авто нужны скорее формально, нежели на практике. То есть человеку нравится, что потенциально машина может ехать по грязи, но сам он никогда туда не поедет. Фактически набор заявленных функций и возможностей важнее их практического использования. И брутальный дизайн просто демонстрирует потенциал авто для окружающих и собственно владельца для того, чтобы мимикрировать под настоящий внедорожник.

Кстати, последние как динозавры стремительно уступают место новой эстетике политкорректной мобильности в которой форма становится важнее содержания. И это не плохо. Просто именно такой автопром начинает доминировать на рынке. И самое главное заключается в том, что это доминирование связано с потребителем, который массово выбирает именно такие авто. Насыщенные современными информационно-развлекательными технологиями и ассистентами активной безопасности. Так что здесь все нормально. Кстати, дверь багажника Jetour T2 все-таки проектировалась в олдскульных традициях полноприводных проходимцев. С внутренней стороны в нее интегрированы два брутальных подстаканника, два крючка для чего-то, две полочки для мелочей и даже открывалка для бутылок. Но, для того чтобы этим воспользоваться вам необходимо остановиться и открыть дверь.

А это значит, что и разбить лагерь. То есть все-таки покинуть асфальт и добраться до благоустроенного кемпинга. Вот полный привод и пригодится. А что с комплектациями? Jetour T2 доступен в 4-х цветах (черный, серебряный, коричневый и матовый серый) и 2-х комплектациях – VOYAGE и EXPEDITION. За первую покупателю придется отдать 3 759 000, а за вторую 3 999 000 рублей. И это тот случай, когда визуально автомобиль стоит несколько дороже, чем за него просит производитель.

Текст: Егор Васильев, фото Jetour

Источник: klaxonnew.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon