Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях

Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях

Mercedes-Benz понадобилось более 30 лет, чтобы заменить G-Class. Второе поколение модели официально дебютировало в начале 2018 года, оснастив коробчатый внедорожник современными технологиями и новейшими удобствами.

Некоторые опасались, что новый G-Class урежет внедорожные возможности модели, но это оказалось не так. В новом видеоролике Carwow новый Mercedes-AMG G63 сравнивается с предыдущим поколением модели 2013 года, чтобы увидеть, как внедорожники сравниваются.

AMG G63 второго поколения использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и девятиступенчатую коробку передач. Силовой агрегат производит 585 лошадиных сил (436 киловатт) и 626 фунт-фут (850 Ньютон-метров) крутящего момента, который передается на все четыре колеса.

В 2013 году G63 оснащается более мощным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 544 л.с. (405 кВт) и 560 фунт-фут (760 Нм) крутящего момента. Между мощностью двигателя и колесами стоит семиступенчатая коробка передач. Внешне он похож на второе поколение G63, но отличается жесткими передним и задним мостами и рулевым управлением с рециркуляционным шариком.

Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях

Команда Carwow подвергла эти два внедорожника серии испытаний на бездорожье, чтобы проверить их проходимость, ведь оба автомобиля обладают достаточной мощностью, чтобы доминировать на дрэг-стрипе. В ходе испытаний проверялись подвеска, дорожный просвет, углы схода и подъема и многое другое.

Под похожим внешним видом скрываются схожие внедорожные характеристики. Дорожный просвет старого G63 составляет 260 миллиметров (10,24 дюйма), угол сближения — 33 градуса, а вылет — 29 градусов. Дорожный просвет нового G63 составляет всего 241 мм (9,49 дюйма), угол въезда — 31 градус, угол съезда — 30 градусов.

Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях Новый Mercedes-AMG G63 против версии 2013 года на внедорожных соревнованиях

После финального соревнования эти два внедорожника сравнялись, причем пара показала одинаковые результаты во всех испытаниях. Более старый G63 более узкий, что дает ему преимущество в некоторых схватках, но новый внедорожник лучше справился с другими аспектами, например, с тестом на управление спуском с холма. Старый автомобиль превзошел новый в гонке на подъеме, но проиграл в тесте на шпильках.

Новый AMG G63 значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Однако Mercedes не ухудшил его внедорожные качества, даже если новый автомобиль больше, чем модель, которую он заменил.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon