Новый Skoda Kodiaq 2024: цена, характеристики и фото кроссовера

Новый Skoda Kodiaq 2024: цена, характеристики и фото кроссовера

Skoda Kodiaq 2 второго поколения представили в начале октября двадцать третьего — спустя три недели после премьеры соплатформенного VW Tiguan III. Предшественник продержался на конвейере 7 лет и разошелся тиражом в 842 тысячи экземпляров — это похуже, чем у Тигуана, но и Кодиак был не такой глобальной моделью.

Кроссовер Шкода Кодиак 2024 в новом кузове примерил доработанный фирменный шкодовский стиль, стал просторнее и обзавелся гибридной версией с возможностью зарядки от розетки. Как и прежде, автомобиль будет доступен как в пяти-, так и в семиместном варианте. На европейский рынок новинка поступит в продажу в начале двадцать четвертого.

Skoda Kodiaq 2024 в новом кузове

Технические характеристики Skoda Kodiaq II

Skoda Kodiaq 2024 второго поколения во многом сохранил конструкцию предшественника. Новый кроссовер также базируется на платформе MQB, хотя и в ее модернизированном варианте Evo. Моторная гамма чеха оказалась скромнее, нежели у родственного Тигуана — всего пять модификаций вместо восьми. Пока нет информации и о RS-версиях.

Машины с передним приводом будут оснащаться турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.), либо полуторалитровой турбочетверкой TSI (150 л.с.), дооснащенной 48-вольтовым стартер-генератором.

Полноприводные модификации нового Шкода Кодиак 2024 года (с муфтой на задней оси) предложены только с бензиновыми двигателями 2,0 TSI (204 л.с.) и дизельными 2.0 TDI (193 л.с.). Во всех перечисленных версиях коробка передач — семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями.

Ну и конечно, в новом поколении предложена подзаряжаемая гибридная модификация. Как и на Tiguan, силовой агрегат здесь состоит из бензинового турбомотора 1,5 TSI и электродвигателя, интегрированного в шестиступенчатую DSG.

Пиковая отдача всей установки — 204 л.с. Батареи емкостью 25,7 кВт/ч хватит на 100 км пробега в электрическом режиме, предусмотрены зарядки переменного и постоянного тока (11 и 50 кВт соответственно). Все гибридные Kodiaq будут исключительно переднеприводными.

Внешний вид

Экстерьер нового Шкода Кодиак 2024 года выполнен в духе остального модельного ряда марки, фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, а передняя оптика сохранила и развила «двухэтажность» предыдущей генерации.

За счет восходящей подоконной линии и декоративных хромированных накладок на задних стойках силуэт автомобиля стал более динамичным. Но, все-таки поддавшись свежим модным веяниям, дизайнеры соединили задние фонари светящейся полосой. Показали и версию Sportline с легким дополнительным декором.

Кузов второго поколения Skoda Kodiaq II более обтекаемый — коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,32 до 0,28. В габаритах кроссовер изменился несильно, поскольку и платформа осталась, в общем-то, той же, да и ранее автомобиль был далеко не самым маленьким в классе.

Длина выросла на 61 мм (до 4 758 мм), высота — на несущественные 4 мм (1 657 мм). Ширина, наоборот, стала меньше почти на 2 см (теперь 1 864 мм), а колесная база не изменилась — 2 791 мм.

Салон

Салон новой Шкода Кодиак 2-го поколения

Интерьер нового Шкода Кадьяк 2024 не стали преобразовывать радикально. От предшественника сохранена «гантель» передней панели, но центральный тоннель полностью очищен от всех аппаратных клавиш и селекторов — теперь там только боксы для хранения мелочей.

Приборная панель во всех версиях виртуальная, а сенсорный дисплей мультимедийной системы может иметь диагональ от 10 до 13 дюймов, в зависимости от комплектации. В отличии от свежего Тигуана, шкодовские инженеры не стали делать сенсорным управление климатом, сохранив привычные рукоятки-крутилки (но со встроенными экранчиками).

Причем в этих рукоятках не только управление температурой, направлением и скоростью потока, но и громкостью аудиосистемы (центральная) и подогревом / вентиляцией сидений (боковые). На руле тоже никаких сенсоров.

Как и во многих последних моделях VAG, управление трансмиссией переместилось на рулевую колонку (механических коробок больше не будет). Оттуда же, как и раньше, отдельным рычажком идет управление круиз-контролем. Багажник, по сравнению с прошлым поколением, вырос на 75 л (до 910 л) в пятиместной версии,и на 70 л (до 340 л) в семиместной.

 

Источник: www.auto-dd.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon