Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото, цена и характеристики кроссовера

Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото, цена и характеристики кроссовера

Volkswagen Tiguan — одна из самых популярных моделей немецкого концерна, когда-то возглавлявшая рейтинги продаж в РФ. Последний раз этот среднеразмерный SUV обновлялся в двадцатом году, а в сентябре двадцать третьего дебютировало новое (третье) поколение.

Новый Фольксваген Тигуан 2024 получил более плавную и обтекаемую (в сравнении с предшественником) внешность, а также полностью обновил интерьер, добавив в него больше современных решений.

Моторная гамма нового кроссовера пока что преимущественно состоит из классических ДВС, но модернизированы и гибридные версии. В продажу на европейский рынок автомобиль поступит в начале двадцать четвертого.

Volkswagen Tiguan 2024 в новом кузове

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 3

В компании не стали делать одну из самых своих популярных моделей чисто электрической, оставив эту прерогативу ID-семейству. В европейской моторной гамме МЦ Tiguan 3-го поколения сохранены полуторалитровые бензиновые турбочетверки TSI (130 или 150 л.с.), которые теперь комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, а также 2,0 TSI (204 и 265 л.с.).

Сохранены и двухлитровые турбодизели TDI (150 и 193 л.с.). Все агрегаты работают с семиступенчатой DSG, версий с механикой в новом поколении нет. Полноприводные модификации Tiguan 4Motion только в самых мощных версиях (дизель на 193 л.с. и бензин на 265 л.с.) Все остальные — с передним приводом.

Также в линейке нового Фолькваген Тигуан 2024 значатся две гибридных версии с возможностью подзарядки. Обе установки состоят из бензинового турбомотора 1,5 TSI, работающего по экономичному циклу Миллера и встроенного в шестиступенчатую DSG электромотора на 115 л.с и 330 Нм. Разница — в настройках ДВС, у первой версии он развивает 150 л.с., а суммарная пиковая отдача вместе с электродвигателем — 204 л.с.

У второй бензиновый мотор форсирован до 177 л.с. и отдача всей гибридной системы — 272 л.с. Привод обеих модификаций только передний. Оба гибрида комплектуются тяговой батареей на 19,7 кВт/ч (вместо 9,1 у предшественника), пробег на чистом электричестве — до 100 км. Машины оборудованы зарядкой постоянного тока на 50 кВт.

«Тележка» кроссовера Volkswagen Tiguan 2024 в новом кузове принципиально не изменилась — это модернизированная платформа MQB, носящая теперь приставку Evo. Спереди — классические стойки McPherson, сзади многорычажка.

Для самых мощных версий предусмотрен пакет адаптивной подвески DCC Pro — по заверениям создателей, управляемые амортизаторы этой системы дадут ощутимую разницу в езде между комфортным и спортивными режимами. Также, уже в базовой версии есть система Vehicle Dynamics Manager с электронной имитацией блокировки переднего дифференциала XDS.

Внешний вид

В сравнении с предшественником, внешность Фольксваген Тигуан 2024 нового поколения стала заметно «мягче», ее унифицировали с электрическим семейством ID. Место прежней верхней решетки радиатора заняла узкая светодиодная заглушка, не вмещающая логотип (как на актуальном Golf).

Нижняя часть, напротив, стала больше. Задние фонари, по последней моде, также объединены светящейся полосой. Впервые на Тигуане стала доступной опциональная матричная оптика IQ.Light HD.

Благодаря более обтекаемым формам, снизился коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха — c 0.33 до 0,28. Размеры кроссовера практически остались прежними. VW Tiguan III прибавил 32 мм в длину (до 4 541 мм) и 5 мм в высоту (до 1 640 мм). Ширина (1 839 мм) и колесная база (2 681 мм) остались прежними. В зависимости от комплектации, доступны колеса с диаметром от 17 до 18 дюймов.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан 3

Интерьер третьего поколения Фольксваген Тигуан 2024 оформлен в том же духе, что и у недавно представленного Passat. В центре передней панели установлен большой мультимедийный планшет с диагональю 12,9 или 15 дюймов, в зависимости от комплектации.

Под ним знакомое по ID моделям решение — сенсорный пульт управления климатом и громкостью аудиосистемы. Приборная панель во всех версиях виртуальная, на экране в 10,25 дюйма. Также для компакт-кроссовера стали доступны опциональный проекционный дисплей и кресла с массажем.

На центральном тоннеле, между кнопкой включения зажигания и электроручника расположилась красивая шайба универсального переключателя — его можно настроить как на переключение ездовых режимов, так и, например, изменение громкости аудиосистемы.

Селектор трансмиссии с привычного места переехал на рулевую колонку, став отдельным рычажком справа — версий с механической КПП все равно у Тигуана больше нет.

Источник: www.auto-dd.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon