Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami – классный дизельный внедорожник

Mazda считает, что с CX-60 D50e Azami 2023 года она создала внедорожник премиум-класса, который может соперничать с признанными европейскими конкурентами, такими как Audi Q5, BMW X3 и Genesis GV70. Это непростая задача, учитывая, что большинство потребителей лучше знают Mazda как конкурента более популярным брендам, таким как Toyota, Nissan и VW. Итак, достигла ли Mazda того, к чему стремилась?

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Чтобы узнать это, мы недавно познакомились с топовым CX-60 Azami, чтобы понять, что это такое. Мы обнаружили внедорожник среднего размера, который отличается чрезвычайно совершенными характеристиками, но который можно было бы сделать еще лучше с помощью некоторых небольших и простых в реализации усовершенствований.

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Mazda продает CX-60 трех различных марок, каждая из которых предлагается как с 3,3-литровым бензиновым гибридом с турбонаддувом, так и с дизельными рядными шестерками. Ассортимент начинается с Evolve, доступного по цене 44 291 доллар, GT – от 49 899 долларов, и Azami, который стартует от 53 545 долларов.

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Многие отраслевые эксперты были весьма удивлены, когда в отчете инвесторов Mazda в начале 2019 года выяснилось, что автопроизводитель разрабатывает пару новых 3,3-литровых рядных шестерок в то время, когда многие его конкуренты сокращали штат. В случае бензинового двигателя с турбонаддувом этот двигатель развивает мощность 209 кВт (280 л.с.) в диапазоне от 5000 до 6000 об / мин, а также 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об /мин. Действительно, неплохие показатели. Дизельный 3,3-литровый двигатель выдает 187 кВт (251 л.с.) при 3750 об / мин и 550 Нм при 1500 об / мин до 2400 об / мин.

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Независимо от того, какой двигатель выберут покупатели, оба двигателя работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной собственными силами Mazda. 48-вольтовый мотор с мягким гибридом также установлен между двигателем и трансмиссией и помогает повысить экономию топлива.

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Хотя бензиновый 3,3-литровый двигатель обладает большей мощностью, он на 1923 доллара США дешевле дизельного, хотя довольно часто дизельные модели стоят немного дороже бензиновых вариантов. Те, кто ищет максимальную производительность и топливную экономичность, также могут заказать CX-60 с 2,5-литровым подключаемым гибридом за 62 309 долларов.

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

CX-60 D50e Azami также может быть оснащен дополнительным пакетом SP Pack за 1345 долларов. Салон отделан коричневой кожей Nappa, 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета с металлическим покрытием, боковыми надписями темного цвета, глянцевой черной решеткой радиатора в виде сот, глянцевыми черными боковыми зеркалами, затемненными светодиодными фарами, приборной панелью с замшевой отделкой и двухцветным рулевым колесом. Также можно выбрать комплект Takumi Pack стоимостью 1345 долларов с белой кожей наппа, матерчатой приборной панелью и вставками из белого клена.

Обзор: 2023 Mazda CX -60 D50e Azami - классный дизельный внедорожник

Источник: avtoaziya.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon