Обзор Hyundai Bayon

Hyundai Bayon — это небольшой внедорожник, который берет на себя Skoda Kamiq и SEAT Arona, и хотя его стиль действительно привлекает внимание, на самом деле он довольно обычен . Он предлагает серьезный, практичный, хорошо оборудованный и простой в управлении пакет, хотя он не выделяется ни с точки зрения впечатлений от вождения, ни с его интерьером. Но он правильно разбирается в мелочах, и мы считаем, что он подходит для покупателей, на которых он нацелен.

Есть много альтернатив; Если вам нужен компактный внедорожник, на котором приятно ездить, есть Ford Puma , а если вам нужен более элитный внедорожник , попробуйте Volkswagen T-Cross . Тем не менее, если вам нравится, как выглядит Bayon, его стоит рассматривать как небольшой, но практичный семейный автомобиль.

О Hyundai Bayon

Обзор Hyundai Bayon
Обзор Hyundai Bayon

Hyundai Bayon — это небольшой внедорожник, который конкурирует с SEAT Arona , VW T-Cross, Skoda Kamiq и Ford Puma. Есть много других конкурентов, включая Peugeot 2008 , Renault Captur , Citroen C3 Aircross , Vauxhall Mokka и другие — это сильно насыщенная часть рынка.

Чтобы новая модель выделялась среди других, Hyundai придал байону необычный внешний вид, несмотря на его обычную основу — он основан на том же наборе деталей, что и супермини i20 .

Тонкие фары, разделенная решетка радиатора и угловатый корпус спереди придают ему неповторимый облик, а задняя часть имеет зигзагообразный вид с направленными внутрь задними фонарями и лишь небольшой частью окрашенного кузова на дверце багажника. Внешний вид также помогает Bayon отличаться от гораздо более обычного Hyundai Kona , еще одного небольшого внедорожника, который стоит рассмотреть.

В то время как у Kona есть гибридные и даже высокопроизводительные версии «N», Bayon предлагается всего с двумя двигателями, оба с трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Первый имеет 99 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а второй — 118 л.с., но те же 172 Нм крутящего момента. Оба используют мягкий гибридный двигатель 48 В для повышения эффективности и доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Обзор Hyundai Bayon
Обзор Hyundai Bayon

Диапазон отделки салона начинается с SE Connect, который имеет 16-дюймовые колеса, автоматический дальний свет, круиз-контроль, задние датчики парковки, 10,25-дюймовый экран за рулем и восьмидюймовый центральный сенсорный дисплей с возможностью подключения смартфона.

Далее идет Premium с 17-дюймовыми колесами, тонированными стеклами, светодиодными фарами и большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном. В комплектации Top-spec Ultimate есть дополнительный комплект, включая стереосистему Bose и улучшенную отделку, но, вероятно, она не стоит обновления.

Цены начинаются от 20000 фунтов стерлингов и доходят до 26000 фунтов стерлингов, поэтому Bayon довольно конкурентоспособен, учитывая, сколько комплекта вы получите даже на автомобилях начального уровня. На Bayon легко управлять, он удобен и практичен, поэтому стоит подумать о нем.

По материалам: autoexpress