Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Обзор Jetour T2 – нового внедорожника 2024

Очередная новинка от Jetour уже готова к покорению российского бездорожья и сердец автолюбителей. С радостью представляем обзор Jetour T2 – яркого внедорожника для самых экстремальных путешествий.

Экстерьер

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Если охарактеризовать внешний вид Jetour T2 одним словом, то это брутальность. Авто транслирует мощь, силу и уверенность в себе. Четкая геометрия кузова напрямую отсылает к классическому внедорожному облику вопреки современным футуристическим веяниям в автодизайне. Подчеркивает это и внешний бокс для хранения запасного колеса, установленный на функциональной пятой двери. Светодиодная оптика и 19” / 20” литые диски удивляют уникальным рисунком. Цвета экстерьера соответствуют общей концепции: черный, матовый серый, коричневый и серебряный. Универсальный внедорожник представлен в России под наименованием T2, однако, в интернете можно встретить обзоры авто Jetour Traveler: под таким названием модель была представлена изначально в родном Китае.

Обзор интерьера

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Внутри Jetour T2 интерьер нетривиальных цветов, в который точно захочется погрузиться: зеленый с оранжевыми вставками, коричневый или черный с красными вставками. Отделка просторного салона, выполненная из прочных высококачественных материалов, включает кожу и алькантару. Света и обзора добавляет панорамная крыша. Выверенная эргономика подарит ощущение уюта каждому пассажиру, превратив автомобиль в зону комфорта даже в дальних поездках: передние сидения с авиационными подголовниками, вентиляцией и подогревом; атмосферная подсветка; двухзонный климат-контроль с фильтрацией и ионизацией воздуха.Jetour T2 – это невероятно вместительный автомобиль! Объем багажного отделения составляет 580 л, а при сложенном заднем ряде – 1494 л. По продуманной организации хранения (порядка 50 мест) автомобиль может конкурировать даже со знаменитыми шведскими системами хранения.

Обзор мультимедиа

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Огромный 15,6” горизонтальный экран мультимедиа, интегрированный в переднюю панель, поражает своими размерами. В основе системы – Qualcomm Snapdragon 8155. Это отзывчивый и производительный процессор с плавным управлением, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. Система панорамного обзора 360°+180° позволяет держать контроль над дорожной ситуацией. Мощная беспроводная зарядка с охлаждением, проекционный дисплей, задний парктроник,12 динамиков Sony: наличие опций будет зависеть от комплектации.

Созданный для бездорожья

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

С Джетур Тревелер хоть в огонь, хоть в воду, хоть на край света. Высокая геометрическая проходимость – главная особенность автомобиля. Угол подъема в 45° автомобиль преодолевает с легкостью. Великолепные внедорожные качества обеспечивает дорожный просвет 220 мм, большие углы съезда (30°) и въезда (28°) и впечатляющая глубина преодолеваемого брода – целых 700 мм! Значительную роль играет и система полного привода XWD на основе муфты 6-го поколения с самоблокирующимся дифференциалом от известного мирового производителя BorgWarner. Интеллектуальная система мгновенно распознает дорожное покрытие и автоматически управляет крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Кроме того, производитель предлагает надежную независимую подвеску и особый режим вождения для сложных участков дороги.

Техническое оснащение

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Обзор Jetour T2 - нового внедорожника 2024

Jetour T2 неприхотлив к топливу. 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 245 л.с. готов потреблять 92-й бензин. В пару к нему устанавливают 7-ступенчатый робот 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями: такую трансмиссию имеет львиная доля китайских авто. Расход составляет 9,3 л/100 км в смешанном цикле, что довольно экономично для настоящего внедорожника. А заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,7 сек. При помощи шайбы на передней консоли производится выбор одного из 7 режимов движения. Режим Х интеллектуально определяет дорожные условия и подбирает оптимальные параметры движения.

Интеллектуальные помощники вождения и системы безопасности (ABS, BAS, EBD, ESP, ACC, ASR, HDC и HAS, TPMS) делают поездку комфортной и безопасной. Водителя и пассажиров защитят 2 передних и 2 боковых подушки безопасности. Силовой кузов с 8 ребрами жесткости, сваренный из 80%-ной высокопрочной стали методом лазерной сварки, обеспечивает внедорожнику надежную защиту: жесткость кузова при кручении достигает 31000 Н·м/град.

Источник: autopole.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon