Обзор концепт-кара Hyundai Ioniq 7 2024

Обзор концепт-кара Hyundai Ioniq 7 2024

Экспертный обзор Hyundai Ioniq 7 2024 года выпуска

Hyundai усердно работает над развитием своего культового суббренда электромобилей, и Ioniq 7 станет его трехрядным внедорожником на батарейках.

Плюсы и минусы Hyundai Ioniq 7 2024 года выпуска

Плюсы и минусы Hyundai Ioniq 7 2024 года выпуска

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2024 модельном году, и его предварительная версия представлена концептом под простым названием Seven. Хотя подробностей о намерениях производителя немного, концепт Seven дает нам приблизительное представление о том, чего ожидать от грядущего Hyundai Ioniq 7.

Что мы думаем

Хотя детали концепта Hyundai Seven могли существовать только в стране фантазий о концепт-карах, мы считаем, что это дает довольно реалистичный взгляд на предстоящий полностью электрический внедорожник марки Ioniq 7. Электрокар, вероятно, не будет обладать расположением сидений, похожим на гостиную, как у концепта Seven, или возможностями полностью автономного вождения, но другие аспекты, скорее всего, попадут в серийное производство.

Рассчитывайте на то, что общий стиль будет одним из них. Форма «семерки» соответствует форме трехрядного внедорожника, сочетая большие размеры с легким доступом к салону и грузовому отсеку. Такие детали, как пиксельное освещение и несколько ретро-футуристический стиль, соответствуют модели Ioniq 5 2022 года выпуска, и то, и другое становится визитной карточкой бренда Ioniq.

Запас хода концепта Seven составляет 482 километра, что соответствует показателям Ioniq 5. Не ясно, удастся ли реализовать антивирусную систему очищения салона. Пока же мы считаем, что концепт Seven — это привлекательный и в достаточной степени необычный предварительный вариант Ioniq 7 2024 года.

Ожидается, что грядущий аналог EV9 от Kia разделит с Ioniq 7 платформу и аппаратные детали. Вероятно, аналогичное предложение готовит и Genesis.

Является ли Ioniq 7 семиместным внедорожником?

Цифровое обозначение концепта Seven позиционирует его в модельном ряду Hyundai, а также, по-видимому, указывает на его вместимость. Когда Ioniq 7 появится на рынке, он, скорее всего, будет трехрядным внедорожником с семью или восемью пассажирскими местами. Однако концепт, скорее всего, не будет оснащен креслами с изменяемой конфигурацией, похожими на кресла для отдыха, или разворачивающейся скамьей третьего ряда. Капитанские кресла второго ряда возможны, но мы думаем, что они будут достаточно фиксированными, а не сдвижными или поворотными, как у концепта Seven.

Может ли Ioniq 7 сам управлять автомобилем?

Одним из самых фантастических аспектов концепта Seven является то, что он не оснащен рулевым колесом или педалями — скорее, он управляется с помощью джойстика. Еще более странным является то, что джойстик складывается, когда он не используется. Говорят, что «Семерка» обладает настолько мощными возможностями самостоятельного вождения, что тому, кто находится на водительском сиденье, не нужно держать руки на джойстике или даже смотреть на дорогу. Мы сильно сомневаемся, что серийный Ioniq 7 будет хоть сколько-нибудь похож на автономный. Однако, скорее всего, он будет оснащен новейшей технологией Hyundai в области помощи водителю, которая, по нашему мнению, уже впечатляет. Мы думаем, что вполне возможно, что Ioniq 7 может похвастаться системами, конкурирующими с Super Cruise от General Motors или Blue Cruise от Ford, но даже если это так, у него почти наверняка будут рулевое колесо и педали.

Дальность хода Ioniq 7 в 2024 году

Учитывая множество оригинальных деталей концепта Seven, мы удивлены, что Hyundai не оценил его потенциальную дальность поездки. Вместо этого бренд указывает вполне разумную цель — «более 482 километров». По-видимому, это примерно тот минимум, который на данный момент необходим электрическому внедорожнику, чтобы быть конкурентоспособным и удовлетворять потребности водителей, переходящих с двигателей внутреннего сгорания. Мы думаем, что 482 км., или более — это примерно та дальность, которую можно ожидать от будущего Ioniq 7. Вероятно, он будет немного отличаться в зависимости от конфигурации силового агрегата, который может быть с одним задним двигателем в стандартной комплектации или с двухмоторным полным приводом опционально. Hyundai также сообщает, что внедорожник будет иметь мощность зарядки 350 кВт, что позволит зарядить аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут.

Источник: автодвиж.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon