Обзор Mazda СХ-5

Японские автомобили Mazda занимают особое место в автомобильной иерархии. Эти модели выделяются на фоне остальных своим оригинальным дизайном, что выделяет их в дорожном движении. Они демонстрируют отличные скоростные характеристики, имеют сложное техническое оснащение и впечатляющий внешний вид. Группа кроссоверов представлена моделью, пришедшей на смену популярной Mazda СХ-5. Она пользуется спросом у водителей во всем мире. Автомобиль представлен на рынках 120 стран мира.
Компания РОЛЬФ предлагает широкий ассортимент и выгодные условия.

Дизайн Mazda CX5

Внешний вид японского кроссовера Mazda MX 5 отражает уникальное стилевое решение компании-производителя, основными чертами которого являются динамичность и агрессивность.
Внешний дизайн Mazda CX 5
Спортивный характер автомобиля проявляется в каждой детали:

  • тонкий силуэт,
  • вытянутые фары,
  • решетка радиатора оригинальной формы,
  • трапециевидные противотуманные фары.

Mazda CX 5 не останется незамеченной на дороге. Цвет кузова играет здесь большую роль: всего существует семь оттенков, но самыми популярными являются красный и синий. Именно они делают автомобиль эффектным и уникальным.

Если посмотреть на кроссовер вблизи, то можно заметить, что фары получили миндалевидную форму, а радиаторная решетка в нижней части обрамлена хромированной линией. Создается впечатление, что Mazda CX 5 улыбается всем, кто на нее смотрит. Бампер имеет дополнительную вентиляционную секцию и пластиковую крышку. На капоте есть два ярких ребра, которые начинают тему линий и брызг по всему кузову. Боковые зеркала установлены на ножках, что придает им оригинальный вид.
Задняя часть традиционно предназначена для кроссоверов. Задняя часть выглядит аккуратно, фары бросаются в глаза, а по бокам бампера расположены выхлопные трубы. Со всеми своими Mazda СХ 5 подобными проблемами. Невозможно не реагировать на это.

Адаптация к российским условиям

Инженеры Mazda сотворили чудо – они сохранили отличительные характеристики управляемости CX-5, при этом значительно улучшив ездовой комфорт и звукоизоляцию, что является веской причиной признать, что это не просто очередное изменение стиля, а модель нового поколения. В пользу звукоизоляции, CX-5 прибавил 40 кг веса – большая часть этого веса приходится на дополнительный “шум”. Пластиковые накладки колесных арок в багажном отделении полностью покрыты мягким звукоизоляционным материалом. Кроме того, были использованы специальные “акустические” стекла, немного опущены “дворники” под задней кромкой капота и изменен дизайн уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер теперь может серьезно конкурировать по уровню шума с автомобилями премиум-класса – например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря лучшей “шумке” и отличной управляемости, второй CX-5 идеально подходит для российских дорог и даже бездорожья, поскольку здесь есть интеллектуальный полный привод и солидный дорожный просвет 193 мм. –