Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной

Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной

На автосалоне в китайском Чэнду две тысячи девятнадцатого компания Volkswagen объявила об формировании отдельного суббренда Jetta для выпуска бюджетных машин специально для рынка Поднебесной.

Первой моделью новоиспеченной марки стал кроссовер 2023 Jetta VS5. Полноценной новинкой при этом он не является — это перелицованный вариант «китайского» Volkswagen Tharu, который, в свою очередь, является ближайшим родственником таких паркетников, как VW Taos и Skoda Karoq.

Внешность и салон

В настоящий момент на рынке представлена обновленная версия кроссовера Джетта VS-5 (модель пережила плановый рестайлинг в 2022 году). Данный автомобиль имеет современный, но достаточно незамысловатый дизайн кузова.

Машина идет с компактной безрамочной решеткой радиатора с крупным логотипом в виде литеры «J». По бокам к ней вплотную прилегают острогранные фары. Последние здесь светодиодные, но не линзованные, а более дешевые рефлекторные.

Бюджетный паркетник Джетта ВС5 2023 имеет лаконичный силуэт со слегка покатой линией крыши и скруглено-квадратными колесными арками. На его корме установлены относительно небольшие двухсекционные фонари, а по низу бампера красуется фактурная защитная накладка серебристого цвета.

Интерьер авто решен в современном «фольксвагеновском» стиле, но выглядит и ощущается несколько проще. По умолчанию здесь установлена аналоговая приборка с небольшим монохромным дисплеем между стрелочными шкалами, но в дорогих версиях используется 8,0-дюймовое виртуальное табло.

По центру передней панели установлен 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. На незатейливой центральной консоли размещен блок управления «микроклиматом» с тремя крутилками.

Технические характеристики

Двигатель Jetta VS5

Джетта VS5 в новом кузове является компактным кроссовером, габаритная длина которого составляет 4 419 мм, размер его колесной базы — 2 630, ширина — 1 841, высота — 1 616. Клиренс (дорожный просвет) заявлен на уровне 180 миллиметров.

Углы въезда и съезда — 21 и 19 градусов соответственно. Объем багажника модели по умолчанию — 482 литра, но задний диван можно сложить (его спинка разделена в соотношении 60:40), тем самым заметно увеличив вместимость трюма.

В движение немецко-китайский вседорожник 2023 Jetta VS5 приводит 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 150 л.с. (250 Нм). Работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Привод обеих версий модели исключительно передний.

Конкретно вариант с МКПП способен разгоняться с нуля до сотни за 9,0 секунды, а его скоростной предел — 175 км/ч. Машина с АКПП чуть медленнее — ее показатели 9,5 сек и 170 километров в час.

Впечатления за рулем

Салон Джетта VS5

Едет «китайский» Джетта VS-5 почти так же, как любой другой современный кроссовер марки VW или Skoda. У него в меру жесткая подвеска, обеспечивающая устойчивость и минимальные крены на виражах.

Мощности полуторалитрового турбомотора на 150 «лошадок» компактному паркетнику вполне хватает. Даже в связке с шестискоросным автоматом он обеспечивает машине вполне динамичный разгон.

Придраться можно лишь к легкому рулю, которому явно не хватает информативности. При этом в городе (и тем более при маневрировании на парковках) — такой руль кажется даже плюсом, нежели минусом.

В плане эргономики салона новый Jetta VS5 видится отличным кандидатом на роль недорогой семейной машины. Он достаточно удобный, да и свободного пространства на втором ряду вполне хватает, хотя если туда сядут трое взрослых, то им будет тесновато.

Джетта ВС5 2023

К услугам водителя и переднего пассажира эргономичные кресла с оптимальными по плотности и размерам валиками боковой поддержки. Они имеют достаточные диапазоны регулировок, так что разместиться с комфортом будет несложно.

Из недостатков можно отметить по-китайскому коротковатые подушки кресел и полное отсутствие подогрева: здесь не греются ни сиденья, ни руль, ни лобовое стекло. Также нет русского языка в меню мультимедийки — на выбор китайский или английский.

Комплектации и цены

В Китае паркетник VS-5 продается с сентября две тысячи девятнадцатого. Машины для местного рынка выпускают на мощностях СП FAW-Volkswagen. Стоят они от 84 800 до 112 800 юаней (1,1 — 1,5 млн рублей по нынешнему курсу).

В России цена нового Джетта ВС5 начинается от 2,0 миллионов рублей, хотя средняя стоимость все же около 2,2 — 2,3 млн. Машина предлагается в трех комплектациях: Agressive, Enjoyment и Glory. Официальных поставок нет, автомобили некоторые дилеры завозят в частном порядке.

Видео тест-драйв и обзор

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon