Первый тест Ford Mustang GT 2024

Первый тест Ford Mustang GT 2024

Когда появляется новый Ford Mustang, прогресс неизбежен. С увеличением мощности и потенциала увеличивается вес, расширяются возможности, увеличивается количество функций. Другими словами, одни фанаты Mustang получат то, что хотят, а другие — нет.

Плюсы и минусы Ford Mustang GT 2024

Плюсы и минусы Ford Mustang GT 2024

Теперь, протестировав новый Mustang 2024 года выпуска S650 в спецификации sick, мы оказались на этом пороге. Несмотря на то, что его ревущий, жрущий бензин силовой агрегат создает впечатление настоящего мускул-кара, некоторые другие аспекты значительно усиливают впечатление. Расслабься — это совсем не похоже на Mach-E. Но даже этот чистокровный жеребец уже не тот пони, каким был когда-то.

Силовой агрегат Форд Мустанг GT 2024

Силовой агрегат Форд Мустанг GT 2024

Наша машина: Mustang GT конфигурации 2024 года

Когда мы говорим о том, что наш тестовый автомобиль был «больным», мы имеем в виду именно это. Этот GT Premium Fastback оснащался обновленным и более резвым 5,0-литровым двигателем Coyote, выдающим 486 л.с. при 7250 об/мин и 567 Нм при 4900 об/мин и расходующим 17 / 10 литров на 100 км., по городу / трассе. За ним стоит 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag MT-82, передающая эту мощность на колеса — вы знаете, какую.

Этих компонентов достаточно для отличного Mustang, но он становится еще лучше. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Performance, добавляющим более прочные крепления, специальную настройку шасси, летние шины Pirelli P-Zero, заднюю ось 3,73, тормозную систему Brembo и тот самый печально известный электрический ручной тормоз, он же тормоз для дрифта. Более жесткие пружины подвески дополнены опциональными регулируемыми амортизаторами MagneRide. Выхлопная система с четырьмя каналами? Да, пожалуйста.

Рычаг МКПП Форд Мустанг GT 2024

Рычаг МКПП Форд Мустанг GT 2024

Темная лошадка

Назовите наш автомобиль «Темной лошадкой»: его замысловатые 19-дюймовые колесные диски, заднее антикрыло, крыша, колпаки зеркал, фары и значки были затемнены благодаря пакету Nite Pony, идеально подчеркивающему темную краску Vapor Blue. Добавьте к этому группу High equipment с дополнительными устройствами ADAS, подсветкой дверных порогов и громкой акустикой B & O, то стоимость этой сказочной комплектации составит 61 775 долл., (5 770 000 руб.).

Ford Mustang GT 2024

Ford Mustang GT 2024

Пакет производительности атакует трассу

В таком оснащении этот Mustang GT должен был показать впечатляющие результаты испытаний. Должен был. На треке при сбросе сцепления на 3500 об/мин он разгоняется до 100 км., в час за 4,3 секунды, а четыреста метров преодолевает за 12,5 секунды при скорости 185 км., в час. Оба результата конкурируют с более ранними моделями Mustang с механической коробкой передач V-8: модель Mach 1 2021 года с механической коробкой передач разгонялась до 100 км., за 4,2 секунды и проходила четыреста метров за 12,6 секунды со скоростью 182 км/ч, а Bullitt 2019 года требовалось 4,6 секунды для достижения 100 км/ч и 12,9 секунды для прохождения четыреста метров со скоростью 181 км/ч. Модель GT Performance 2018 года показала 4,3 секунды до 100 км/ч и 12,6 секунды на четыреста метровке при скорости 183 км/ч.

Надежные тормоза

Когда дело дошло до торможения «стальной лошадки», эти большие тормоза Brembo справились со своей задачей. При нажатии на среднюю педаль, Mustang останавливается на скорости 100 км/ч всего за 30,18 метров, и этот результат изменился всего на 0,61 метров за пять попыток. Это солидный показатель для любого спортивного автомобиля, не уступающий протестированному нами GT350R 2017 года. При этом сильное торможение давно является отличительной чертой Mustang. Вышеупомянутый Mach 1 останавливался за 29,26 метров, и хотя тому Bullitt требовалось 32 метра, GT Performance Pack 2018 года делает это за 28,65 м.

Вес и управляемость Mustang

Этот автомобиль 2024 года выпуска, весящий 1784 кг., является самым тяжелым атмосферным «Мустангом» с жестким верхом, который мы когда—либо тестировали, на 30 килограмм, что является потенциальным — хотя и потенциально незначительным — фактором в результатах тестов на управляемость, которые отстают от многих его предшественников. Он удерживал занос в среднем на уровне 0,96 g, что соответствует показателю (еще более тяжелого, автоматического) кабриолета GT 2019 года выпуска и значительно ниже среднего результата в 1,06 g для GT Performance 2018 года выпуска. Аналогичным образом, время «восьмерки» 2024 GT, равное 24,2 секунды при средней перегрузке 0,80 g, всего на 0,1 секунды лучше, чем у вышеупомянутых GT convertible и Bullitt, и отстает от Mach 1 на целых полсекунды.

Знайте, что эти динамичные результаты были получены на фоне отзывов нашей тестовой команды, которая оценила сдержанный и управляемый характер автомобиля. И помните, что это Mustang GT — вам не обязательно использовать его на треке. Он больше приспособлен для повседневных поездок и дальних поездок по междугородним дорогам, хотя и здесь его не помешало бы усовершенствовать.

Компьютеризированные связи

В Mustang GT 2024 года аналоговым является только один интерфейс: шестиступенчатая коробка передач и сцепление, с которым она работает. Почти все остальное, что имеет значение, управляется электроникой и выполняется с разной степенью успеха. У нас есть проблемы, в частности, в двух областях.

Оптимизированное рулевое управление

Компания Ford приложила значительные усилия для оптимизации рулевого колеса Mustang 2024, приняв форму с плоским дном и широким ободом, который даже толще, чем на уходящих моделях Shelby. Его удобно держать, а быстрая и точная электронная рейка позади него придает «Мустангу» маневренности — вы просто не почувствуете особых усилий.

Через рулевое управление недостаточно хорошо передается рельеф дороги, что оставляет неуверенность в изменении поверхности под передними шинами. Кроме того, он имеет небольшой вес, и, хотя в более спортивных режимах езды он значительно увеличивается, ощущения, которые он дает вашим рукам, не меняются. Даже если нос «Мустанга» повернется туда, куда вы его направляете, это может быть отстраненно и неудовлетворительно.

Сенсорный экран – тиранический компонент Mustang

Мы назовем этот электронный перебор терпимым, но еще один важный интерфейс выходит за рамки цифровых возможностей: это тиранический сенсорный экран. С его помощью контролируются практически все настройки, от ввода навигационного пункта до регулировки скорости вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Попытка удержаться на полосе движения одной рукой, одновременно пытаясь выполнить любую базовую функцию другой, может быстро стать рискованной.

Сам экран размером 13,4 дюйма с четкой графикой и быстрым откликом производит впечатление, а его логичный пользовательский интерфейс Sync 4 способен отображать огромное количество информации об эксплуатационных характеристиках. Но Ford предлагает только тактильные ощущения в виде физического регулятора громкости. Все остальное требует нажатия на сенсорный экран, что удручающе снижает удобство использования Mustang 2024.

Помещаем GT в GT

В Mustang GT 2024 года по-прежнему есть что любить, например, то, что происходит при нажатии кнопки запуска: слышать, как заводится Coyote, никогда не надоедает. А если автомобиль оснащен опциональной выхлопной системой, вы можете выбирать, насколько сильно вас будут ненавидеть соседи — пусть V-8 рявкает и трещит с открытыми клапанами или урчит на заднем плане с закрытыми.

Несмотря на это, обновленная «пятерка» выдает достаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы сделать его совершенно ненужным для разгона. А уж как мощность нарастает в классической атмосферной манере, так что крутить ее до красной черты — одно удовольствие. Даже при медленном разгоне резкая, близкая к EV, реакция акселератора позволяет Mustang GT рвануть вперед, лишь слегка надавив на педаль.

Эргономическая утонченность Mustang

Однако с шестиступенчатой коробкой передач нужно быть напористым, учитывая, что ее мощное действие требует силы для работы между короткими прямыми бросками, которые кажутся усиленными для нанесения хлопков. То, где он установлен в центральном туннеле, отражает общую эргономическую утонченность Mustang (ваш рост 127 см., в сидячем положении идеально вписывается в интерьер). Включение сцепления хорошо подходит для быстрого переключения передач или для плавности хода. Цифровая помощь при переключении передач обеспечивается автоматическим регулированием оборотов на понижающих передачах, но эта функция может быть отключена с помощью сенсорного экрана.

Ручной тормоз – электронное качество

Краткое упоминание об электронном ручном тормозе: не стоит рисковать, чтобы проверить его потенциал в дрифте на публике. Тем не менее, это оказывается полезным при обычном использовании ручного тормоза. Его эластичное сопротивление поначалу кажется странным по сравнению со старыми зазубренными ручками с тросовым приводом, как и тот факт, что он возвращается в исходное положение после нажатия. Толчок вниз освобождает его, или вы можете просто отклонить его.

Качественный электронный компонент Mustang GT

Среди наиболее приятных электронных компонентов Mustang GT — фантастическая педаль тормоза, управляемая по проводам. В верхней части она достаточно мягкая для легкой и плавной остановки при нормальном движении, а затем значительно становится жесткой и обеспечивает уверенное замедление. Ощущение последовательности сохранились даже при резкой езде в летнюю погоду.

Подвеска — баланс мягкости и стабильности

Опциональные амортизаторы подвески MagneRide обеспечивают хороший баланс мягкости и стабильности при движении по дорогам — от поездок по городу до преодоления проселочных проездов. В наиболее устойчивом положении волнистый асфальт может раскачивать автомобиль, но не слишком сильно. Комфорт достигается в самом мягком режиме, не теряя равновесия при съезде с ровной дороги. Длительные поездки по шоссе доказывают их туристические способности, а на извилистых двухполосных трассах они возвращают изысканное сцепление с дорожным покрытием. Это ключ к широкому спектру возможностей Mustang 2024 года выпуска.

Не идеальный, но достойный уважения

Поскольку подобные автомобили находятся на грани исчезновения, давайте не будем позволять цифровым раздражителям или рекордам испытаний умалять привлекательность Mustang GT. Особенно с пакетом Performance и другими дополнительными опциями, этот Mustang GT — это отличное приобретение надежности и мощи, соответствующее классической формуле Mustang, даже если некоторые решения, принятые в угоду прогрессу, несколько ухудшают его общий характер.

Если S650 Mustang GT станет последним «пони-каром» с V-образной «восьмеркой» и механической коробкой передач — а это вполне возможно, — то его стоит ценить уже только за это. И, к счастью, 2024 год — это только начало этой главы истории V-образного Mustang — впереди еще много интересного.

Технические характеристики Ford Mustang GT 2024

Технические характеристики Ford Mustang GT 2024

Источник: автодвиж.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon