Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: больше мощности и увеличенный радиус действия

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: больше мощности и увеличенный радиус действия

В мире гибридных внедорожников появляется новый титан, и он носит герб Porsche. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года благодаря своей мощи и непревзойденной утонченности зарекомендовал себя как воплощение стремления Porsche сочетать превосходную производительность с практичным повседневным использованием.

Эволюция гибрида: больше мощности, увеличенный радиус действия
Наследие знаменитого Porsche 918 Spyder нашло отклик в его ДНК, поэтому версия Turbo E-Hybrid унаследовала прежний вариант Turbo. Этот внедорожник мощностью 729 лошадиных сил намекает на стремление Porsche пересмотреть свой сегмент. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, теперь точно настроенный на мощность 591 л.с., работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с., обеспечивая совокупное усилие в 950 Нм крутящего момента. Эти цифры хороши не только на бумаге; они разгоняют Cayenne Turbo E-Hybrid с 0 до 100 км в час за поразительные 3,5 секунды, что в конечном итоге приводит к максимальной скорости в 295 км в час.

Более глубокий взгляд на улучшенную аккумуляторную систему
Хотя основное внимание часто уделяется мощности двигателя, решающую роль в развитии этой модели играет усовершенствованный аккумулятор. Под багажником незаметно спрятан мощный высоковольтный аккумулятор (25,9 кВт*ч). Модернизированное встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, вопреки нормам аккумуляторных технологий, позволяет сократить время зарядки менее чем до 2,5 часов, несмотря на более мощный аккумулятор, что позволяет проехать больше километров на электротяге и сократить время ожидания.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: больше мощности и увеличенный радиус действия
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: больше мощности и увеличенный радиус действия
Шасси и подвеска: точность в сочетании с комфортом
Система адаптивной пневмоподвески Porsche, которая теперь входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo E-Hybrid, включает в себя передовую двухкамерную двухклапанную технологию. Это нововведение обещает двойственный опыт, позволяя водителям выбирать между энергичным прохождением поворотов и безмятежным курсированием. Сочетание точной управляемости, снижения склонности к приседанию и нырянию, а также вариативности настроек Comfort и Sport Plus устанавливает новый стандарт. Для тех, кто жаждет большего, в качестве заманчивых дополнительных опций предлагается Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление на задней оси.

Внедорожник Porsche_Cayenne_S_E_2024

Читайте: Porsche Cayenne S E 2024: новое дополнение к гибридной линейке Porsche

Язык дизайна: безошибочно узнаваемый Turbo E-Hybrid
Эстетические элементы экстерьера ненавязчиво, но настойчиво выделяют Turbo E-Hybrid. Передняя панель с увеличенными воздухозаборниками в сочетании с воздушными лопастями глянцевого черного цвета намекают на сдержанную агрессивность. При осмотре видны колесные арки в цвет кузова и нижняя задняя панель, которые подчеркивают спортивный характер модели. Но именно двойные выхлопные патрубки из матового алюминия и бросающиеся в глаза красные тормозные суппорты, пожалуй, портят впечатление.

В салоне Porsche роскошь не уступает производительности. В интерьере царит спортивная атмосфера благодаря алюминиевым вставкам, украшающим приборную панель и двери, и обшивке крыши Race-Tex. Варианты сидений варьируются от спортивных сидений с 18-позиционной регулировкой до более шикарных вариантов кожаных комфортных сидений с 14-позиционной регулировкой.

Салон Porsche_Cayenne_Turbo_E-Hybrid_2024
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: больше мощности и увеличенный радиус действия
Множество обновлений, Cayenne Way 2024
Cayenne Turbo E-Hybrid не стесняется щеголять множеством стандартных функций, напоминающих обновления, представленные на моделях Cayenne 2024 года выпуска. Светодиодные фары с матричным дизайном высокой четкости, мощная 15-ваттная панель индукционной зарядки с кондиционером и отдельно стоящая цифровая комбинация приборов демонстрируют видение Porsche будущего.

Отметьте в своем календаре наличие и цены
Презентация Turbo E-Hybrid стала второй в серии гибридов, запланированных Porsche для Cayenne в этом году. Поскольку заказы уже открыты, нетерпеливые покупатели могут ожидать, что это чудо украсит автосалоны США ко второму кварталу 2024 года. Цена Cayenne Turbo E-Hybrid составляет 146 900 долларов США без учета дополнительной платы за доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы. Те, кто неравнодушен к купе, оценят его в 151 400 долларов.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: больше мощности и увеличенный радиус действия
Мощность соответствует назначению
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года представляет собой продуманное сочетание традиционной производительности и перспективных инноваций. Это заявление, вызов и приглашение — все в одном флаконе.

Источник: natachku.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon