Компания Genesis рассекретила новый G90: другая внешность, пересмотренный салон и новые функции делают автомобиль полноценной альтернативой немецкому и японскому премиуму, особенно, если учитывать, что цена на «корейца» всегда демократичнее.
Внешность нового Genesis G90 была рассекречена компанией в конце ноября: фирменная решётка радиатора сохранилась, но была вместе с образом переосмыслена в духе новой дизайн-философии бренда, краеугольным камнем которой являются двухполосные фары, продолжение которых на боковинах выполняет роль поворотников. Также ещё одна интересная особенность новинки — бесшовное сочленение капота и передних крыльев.
Ручки дверей сделаны заподлицо с поверхностью дверей и автоматически выдвигаются по мере приближения владельца с брелоком, альтернативой которому может служить смартфон с приложением, позволяющий открыть дверь касанием, а крышка багажника и вовсе откроется сама по прошествию трёх секунд. Чтобы закрыть дверь, не придётся тянуть её: сервопривод сделает всё за вас — он активируется нажатием специальных клавиш, расположенных на центральном тоннеле, подлокотнике заднего ряда и в дверных картах. Водитель может автоматизировать процесс максимально — для закрытия своей двери нужно просто нажать ногу на педаль тормоза.
Салон нового Genesis G90 изменился практически до неузнаваемости. Полностью новое торпедо лишено козырька, который вот-вот и станет ретроградным атрибутом. Цифровая приборная панель и мультимедиа представлены единой консолью, но разделены вставкой с клавишей, функция которой пока не идентифицирована. У элемента, симметрично расположенного с другой стороны, тоже есть кнопка — она отвечает за функцию AutoHold.
Панель климата — сенсорный дисплей, на котором отображаются установки, два «шарика», при помощи которых можно уменьшать или увеличивать температуру, и ряд физических клавиш, отвечающих за подменю мультимедиа, и «аварийкой». Центральный тоннель пола выглядит элегантно благодаря отказу от рычага трансмиссии, вместо которого теперь установлен вращающийся селектор.
Задние пассажиры в обиде не оказались: боковые сиденья имеют регулировку угла наклона спинки и по планшету с диагональю экрана 10.2 дюйма и индивидуально отображаемым контентом.
Передние кресла оснащены десятью пневмобаллонами, объём воздуха которых меняется в зависимости от выбранного режима, например, при достижении 130 км/ч в боковые части нагнетается воздух для улучшения боковой поддержки. Есть функция массажа (три режима), которая вкупе с новой системой ароматизации воздуха может заменить поход в спа-салон.
Genesis G90 получил пневматическую подвеску, которая в топ-версии умеет подстраиваться под дорожные условия заранее, ориентируясь на данные с камеры и навигационной системы. При езде по неровному асфальту клиренс может быть увеличен на 10-25 мм, а при съезде по крутому склону приподнимается только передняя часть.
Ещё одна премиум-опция в арсенале новинки — полноуправляемое шасси. Задние колёса могут поворачиваться в отличную от передних сторону на четыре градуса — это позволяет повысить манёвренность, сократив радиус разворота. На высокой скорости задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но на два градуса, чем достигается большая стабильность авто на дороге.
Genesis G90 будет предложен с новым 380-сильным бензиновым двигателем 3.5 T-GDi и 8-диапазонным автоматом в версиях с задним и полным приводом. Длиннобазный вариант седана имеет только 4WD-комплектации, а мотор получил в помощь 48-вольтный стартер-генератор («мягкий» гибрид) — характеристики этой модификации пока не уточняются.
Приём заказов на новый G90 начнётся в Южной Корее 17 декабря 2021 года, цены поа не объявлены.