Компания Skoda провела премьеру новой модели для рынка Индии — седана Slavia, который пришёл на смену Skoda Rapid. Уже известно, что Skoda Slavia не ограничится страной карри и танцев, модель появится и в других странах.
Skoda Slavia создана на той же платформе, что и паркетник Kushaq: MQB-A0 IN — удешевлённая и адаптированная под местный рынок архитектура концерна Volkswagen. Она позволила обеспечить высокий уровень локализации, который у седана составляет 95%. Индусы с гордостью говорят, что разработкой занималось местное подразделение Skoda, но немного лукавят: всё-таки новая Slavia является переделанным бразильским Volkswagen Virtus.
Slavia оказалась крупнее Рапида первого поколения: длина новинки составляет 4541 мм, размер колёсной базы — 2651 мм. Ширина автомобиля — 1752 мм, высота — 1487 мм.
Российский Рапид в кузове лифтбек чуть меньше: Д х Ш х В соответственно равны 4485 х 1706 х 1475 мм, колёсная база — 2602 мм.
Объём багажника — 521 литр
В дорогих версиях у Славии есть цифровая приборка, мультимедиа с экраном 10 дюймов и встроенной навигацией, камера заднего вида, климат-контроль, вентиляция передних сидений, люк в крыше, боковые подушки и шторки безопасности. В базовой комплектации установлен обычный кондиционер, пара эйрбегом и мультимедиа с дисплеем 7 дюймов.
Моторная гамма представлена турбированными агрегатами 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. Оба можно заказать с МКП, если выбирать автоматическую коробку, то базовый мотор агрегатируется 6-диапзонной классической АКП, 150-сильная турбочетвёрка — 7-скоростным роботом DSG.
Производство Skoda Slavia стартовало на том же заводе, где производят кроссовер Kushaq. Продажи начнутся в первом квартале 2022 года. В каких странах будет представлена Skoda Slavia, кроме как в Индии, в компании не уточнили.