Премиальный бренд EXEED ─ любимец у российских водителей. На 2023 год в каталоге всего четыре автомобиля, но каждый имеет спрос.
Больше всего водители оценили в них представительный дизайн без футуристических мотивов, оснащение, качественную сборку, приемлемую цену обслуживания и хорошую настройку ходовой. Тем, кто рассматривает к покупке автомобили бренда, полезно оценить, какие на Exeed отзывы владельцев, и что они показали о надежности, комфорте, «болячках» и сильных сторонах этих машин.
Компактный кроссовер LX
Выпускается в 2 комплектациях с передним приводом, CVT9 и двигателем 1.5 л, турбо на 147 л.с. А также в 2 версиях с AWD и подключением 4х4, 7DCT и двигателем 1.6 л, турбо на 150 л.с. Базовая комплектация Luxury стоит 3 млн рублей, а самая дорогая Premium Plus ─ 3,8 млн рублей.
Плюсы:
- 6 разных и интересных режимов управления.
- Запуск двигателя с ключа (подробнее: https://exeed-tver.ru/news/kak-zavesti-dvigatel-avtomobilia-exeed-s-kliucha/)
- Резкие тормоза.
- Хорошая настройка двигателя-коробки, но бережет ресурсы машины.
- Рулевое управление приятное, без перепадов.
- Клиренс по собственным измерениям ─ 19-20 см (днище), и 28 см от порогов.
- Постоянный полный привод, настроенный на бездорожье и офф-роуд. Муфта не перегревается.
- Энергоемкая подвеска без пробоев и ударов.
- Успешно проходит препятствия (прямые, под углом, и при вывешиваниях).
Минусы:
- Слабоватая шумоизоляция, особенно на колесных арках.
- Маленький джойстик коробки.
- Не хватает более «живой» настройки подвески и руля с большим драйвом и заметной остротой.
- В офф-роуд маловато тяги двигателя.
LX ─ не гоночный по характеру и понравится, если нет притязаний к ощущениям от управления, но есть к проходимости и внедорожной настройке привода.
Среднеразмерный внедорожник TXL
Его можно купить в двух версиях с приводом 4х4 и 7DCT: Flagship с турбомотором 1.6 л, 186 л.с. по стоимости 4,25 млн рублей; Sport Edition также с турбодвигателем 2.0 л, 197 л.с. и ценой ─ 4,65 млн рублей.
Преимущества TXL:
- Подвеска нормальная: не слишком мягкая и не жесткая. Ощущается комфорт на мелких и крупных неровностях. Ходовая в целом настроена на отлично. Автомобиль держит дорогу, уверенно заходит в повороты, быстро набирает скорость и не дает крен. Коробка похожа на классический автомат.
- Быстрая реакция на педаль тормоза, что помогает точно дозировать усилие.
- Чувствительный и легкий руль, хорошо работающий при парковке и в пробках.
- Двери полностью закрывают пороги.
- Продуманная эргономика.
- Высокий клиренс (21 см).
- Мощный двигатель с хорошей тягой на бездорожье, которая сохраняется и на высоких, и на низких оборотах.
- Хорошая шумка.
Недостатки:
- Есть проблемы в работе мультимедиа.
- Голосовое управление путается в выполнении команд.
- Не самая лучшая картинка из камер.
- Трудновато идет на обгон.
- Коробка работает с промедлениями.
У внедорожника надежная механика, нет значительных поломок даже с внушительным пробегом, а обслуживание в целом недорогое. Но есть проблемы с электроникой.
Источник: automylife.ru