Сравнение Exeed LX и TXL: все плюсы и минусы по отзывам владельцев

Сравнение Exeed LX и TXL: все плюсы и минусы по отзывам владельцев

Премиальный бренд EXEED ─ любимец у российских водителей. На 2023 год в каталоге всего четыре автомобиля, но каждый имеет спрос.

Больше всего водители оценили в них представительный дизайн без футуристических мотивов, оснащение, качественную сборку, приемлемую цену обслуживания и хорошую настройку ходовой. Тем, кто рассматривает к покупке автомобили бренда, полезно оценить, какие на Exeed отзывы владельцев, и что они показали о надежности, комфорте, «болячках» и сильных сторонах этих машин.

Компактный кроссовер LX

Выпускается в 2 комплектациях с передним приводом, CVT9 и двигателем 1.5 л, турбо на 147 л.с. А также в 2 версиях с AWD и подключением 4х4, 7DCT и двигателем 1.6 л, турбо на 150 л.с. Базовая комплектация Luxury стоит 3 млн рублей, а самая дорогая Premium Plus ─ 3,8 млн рублей.

Плюсы:

  • 6 разных и интересных режимов управления.
  • Запуск двигателя с ключа (подробнее: https://exeed-tver.ru/news/kak-zavesti-dvigatel-avtomobilia-exeed-s-kliucha/)
  • Резкие тормоза.
  • Хорошая настройка двигателя-коробки, но бережет ресурсы машины.
  • Рулевое управление приятное, без перепадов.
  • Клиренс по собственным измерениям ─ 19-20 см (днище), и 28 см от порогов.
  • Постоянный полный привод, настроенный на бездорожье и офф-роуд. Муфта не перегревается.
  • Энергоемкая подвеска без пробоев и ударов.
  • Успешно проходит препятствия (прямые, под углом, и при вывешиваниях).

Минусы:

  • Слабоватая шумоизоляция, особенно на колесных арках.
  • Маленький джойстик коробки.
  • Не хватает более «живой» настройки подвески и руля с большим драйвом и заметной остротой.
  • В офф-роуд маловато тяги двигателя.

LX ─ не гоночный по характеру и понравится, если нет притязаний к ощущениям от управления, но есть к проходимости и внедорожной настройке привода.

Среднеразмерный внедорожник TXL

Его можно купить в двух версиях с приводом 4х4 и 7DCT: Flagship с турбомотором 1.6 л, 186 л.с. по стоимости 4,25 млн рублей; Sport Edition также с турбодвигателем 2.0 л, 197 л.с. и ценой ─ 4,65 млн рублей.

Преимущества TXL:

  • Подвеска нормальная: не слишком мягкая и не жесткая. Ощущается комфорт на мелких и крупных неровностях. Ходовая в целом настроена на отлично. Автомобиль держит дорогу, уверенно заходит в повороты, быстро набирает скорость и не дает крен. Коробка похожа на классический автомат.
  • Быстрая реакция на педаль тормоза, что помогает точно дозировать усилие.
  • Чувствительный и легкий руль, хорошо работающий при парковке и в пробках.
  • Двери полностью закрывают пороги.
  • Продуманная эргономика.
  • Высокий клиренс (21 см).
  • Мощный двигатель с хорошей тягой на бездорожье, которая сохраняется и на высоких, и на низких оборотах.
  • Хорошая шумка.

Недостатки:

  • Есть проблемы в работе мультимедиа.
  • Голосовое управление путается в выполнении команд.
  • Не самая лучшая картинка из камер.
  • Трудновато идет на обгон.
  • Коробка работает с промедлениями.

У внедорожника надежная механика, нет значительных поломок даже с внушительным пробегом, а обслуживание в целом недорогое. Но есть проблемы с электроникой.

Источник: automylife.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon