Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86

Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86

Subaru представила в Японии обновленный BRZ, отличающийся изменениями, аналогичными тем, что были представлены Toyota GR86 twin. Изменения включают пересмотренную подвеску и рулевое управление, новый спортивный режим для BRZ с ручным управлением и дневные ходовые огни.

Subaru BRZ второго поколения был представлен в 2021 году, но с тех пор получил множество обновлений модельного года. После прошлогоднего расширения пакета EyeSight ADAS до версии с ручным управлением Subaru теперь сосредоточилась на улучшении управляемости спорткара.

Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86
Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86
Изюминкой обновлений являются оптимизированные настройки амортизаторов и усовершенствованный электроусилитель рулевого управления, которые, как говорят, обеспечивают более четкое управление и повышают комфорт при езде. Модернизация подвески применяется только к комплектациям Cup Car Basic, R и S, поскольку флагман STI Sport сохранил свои настроенные на STI амортизаторы.

Еще одним важным обновлением является добавление кнопки спортивного режима на центральной консоли, которая зарезервирована для моделей BRZ с ручным управлением. Говорят, что это улучшит реакцию дроссельной заслонки и увеличит громкость активной системы управления звуком в салоне. С другой стороны, автоматическая коробка передач была доработана, чтобы обеспечить ручное переключение передач на более высоких оборотах, что дает водителю больший контроль.

Салон Subaru-BRZ-Japan-2025
Несмотря на слухи об обновленных настройках ECU, изменений в силовом агрегате нет. Атмосферный 2,4-литровый двигатель boxer выдает те же 232 л.с. (173 кВт / 235 л.с.) и 250 Нм крутящего момента.

Визуально единственным изменением является установка дневных ходовых огней на всех комплектациях, кроме базовой комплектации Cup Car. Интерьер также претерпел изменения, за исключением кнопки спортивного режима и новой стойки указателя поворота.

Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86
Subaru BRZ 2025 улучшает свою управляемость, перенимая опыт своего близнеца Toyota GR86
Обновленный Subaru BRZ впервые выйдет на трассу Fuji Speedway 14 июля, но он уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от ¥ 3 322 000 ($ 20 870) за базовую комплектацию R с механической коробкой передач и поднимаются до ¥ 3 817 000 ($ 23 975) за флагманский STI Sport с автоматической. Базовая модель bare-bones Cup с черными стилусами по-прежнему доступна по цене ¥ 3 722 400 ($ 23 376), хотя она не получила DRL.

Источник: natachku.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon