Tank 700 Hi4-T — зверь бездорожья от Great Wall Motor

Tank 700 Hi4-T — зверь бездорожья от Great Wall Motor

Подключаемый гибридный рамный внедорожный внедорожник Tank 700 Hi4-T от Great Wall Motor был официально представлен в Китае

Tank 700 Hi4-T станет третьей моделью PHEV под брендом Tank. Зато он станет первым автомобилем с системой Hi4-T и 3-литровым двигателем V6. Другие модели PHEV под брендом Tank используют 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.

У него длина 5113 мм, 3-литровый V6 под капотом и нечеткий внешний дизайн. Его поставки начнутся в 2024 году. В январе 2023 года GWM получила разрешение на производство бензинового Tank 700. Однако версия PHEV все еще нуждается в лицензии на продажу.

Tank был выпущен компанией Great Wall Motor в 2021 году. Его первая модель — внедорожник Tank 300. Ранее это была модель Wey, другого бренда GWM. Благодаря успеху на рынке Tank стал независимым брендом. Модельный ряд включает три машины: Tank 300, Tank 400 Hi4-T и Tank 500 (с вариантом Tank 500 Hi4-T). Вскоре на рынке появится Tank 700 Hi4-T.

Tank 700 Hi4-T следует языку дизайна бренда. Это прочный внедорожник с огромными фарами, широкими колесными арками, спортивным передним бампером и прорезью в капоте. Сзади он имеет спойлер на крыше и агрессивный задний диффузор. Имеет распашную дверь багажника, на которой установлено запасное колесо. 700 Hi4-T оснащен колесами R22 и шинами Michelin Pilot Sport 4 SUV размерностью 275/50.

Однако в целом его конструкция выглядит спорной. Tank 700 Hi4-T выглядит слишком громоздким из-за широких колесных арок. Его окна имеют гигантские рамы, и упомянутая спортивная отделка выглядит ненужной. Еще одним спорным моментом в его стиле являются колеса. Tank 700 Hi4-T принадлежит к линейке бренда «Mechanic Beasts». Это серия, посвященная внедорожникам. А вот у 700 Hi4-T обычные дорожные шины. В целом стиль этого внедорожника выглядит противоречивым.

Tank 700 Hi4-T — относительно крупная машина с габаритами 5113/2061/1952 мм и колесной базой 3000 мм

Tank 700 Hi4-T станет третьей моделью PHEV под брендом Tank. Зато он станет первым автомобилем с системой Hi4-T и 3-литровым двигателем V6. Другие модели PHEV под брендом Tank используют 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.

Под капотом у него 3-литровый битурбо V6 на 360 л.с. и 500 Нм. В паре с ним работает трансмиссия 9АТ и электродвигатель. Суммарная мощность этого силового агрегата достигает 517 л.с. и 750 Нм.

Tank 700 Hi4-T станет третьей моделью PHEV под брендом Tank. Зато он станет первым автомобилем с системой Hi4-T и 3-литровым двигателем V6. Другие модели PHEV под брендом Tank используют 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.

Tank 400 Hi4-T имеет относительно большой сенсорный экран, множество физических кнопок и трехспицевое рулевое колесо. Стоит отметить, что внутри всего пять посадочных мест. Ценовой диапазон Tank 700 Hi4-T пока не разглашается. У этого автомобиля есть шанс публично дебютировать на автосалоне в Гуанчжоу, который вот-вот начнется.

У Tank 700 также есть бензиновая версия. Разрешение на производство он получил в январе 2023 года. Под капотом у этой версии также 3-литровый V6 на 360 л.с. Однако эта спецификация до сих пор не выпущена. Это можно объяснить низким спросом китайских покупателей на бензиновые внедорожники. Они предпочитают приобретать подключаемые гибридные модели.

Вот почему компания GWM так медлила с выводом на рынок бензинового Tank 700. В конечном итоге бензиновый вариант может стать версией только для зарубежных рынков. Напомним, Tank хорошо продается в Средней Азии и на Ближнем Востоке.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon