Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Тест-драйв OMODA C5

Тест-драйв OMODA C5

Компактный кроссовер OMODA C5 нового китайского бренда сразу привлекает внимание нетривиальной внешностью и современным оснащением. Ниже поближе познакомимся с этой моделью, чтобы выяснить, насколько потребительские ее качества соответствуют эффектной оболочке. Для этого отправляемся на «тест-драйв» C5 в максимальной комплектации Ultimate.

Тест-драйв OMODA C5

Футуризм и спортивность

Тест-драйв OMODA C5

Дизайн яркой новинки сложно спутать с другими представителями сегмента. Уже спереди кроссовер впечатляет оригинальным рисунком решетки радиатора в стиле «звездная россыпь», двухэтажной головной оптикой и скульптурным бампером с массивными углублениями по краям. Сбоку привлекают внимание купеобразная линия крыши, «мускулистые» крылья и колеса оптимального размера 215/55 R18, смонтированные на легкосплавных дисках. Корма примечательна соединенными в единую полосу фонарями с 3D-эффектом и диффузором с парными патрубками выхлопа.

Технологии и комфорт

Тест-драйв OMODA C5

Первое, что бросается в глаза в салоне C5 — два дисплея 10,25’’, установленные на единой глянцевой панели. Левый выполняет функцию виртуальных приборов с несколькими вариантами графики, а правый заведует мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой интерфейсов беспроводной работы с гаджетами. Блок климат-контроля также сенсорный. Но для вызова некоторых функций, включая обогрев руля и сидений, предусмотрены и физические кнопки.

Передние кресла с комбинированной отделкой экокожей и микрофиброй имеют оптимальный профиль и электрорегулировки. Диапазона настроек достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. На втором ряду запас пространства по коленям и над головой достойный, да и троим седокам будет не тесно. Для их удобства предусмотрены дефлекторы вентиляции и USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Динамика и управляемость

Под капотом C5 в версии Ultimate скрывается 1,5-литровый бензиновый турбомотор (147 л.с.). В паре с ним трудится клиноцепной вариатор CVT25 с расширенным диапазоном передаточных чисел и ступенчатым режимом работы, имитирующим переключения традиционного «автомата». Тандем обеспечивает кроссоверу массой 1435 кг неплохую динамику: 9.9 с и 180 км/ч максималки. Обгоны даются легко, особенно если заблаговременно перевести селектор в положение S.

Рулевое управление с электроусилителем достаточно острое, но при этом не вызывает излишней нервозности на прямой. Крены в поворотах умеренные благодаря энергоемкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). При этом, кроссовер уверенно держит удар на разбитых дорогах, легко «глотает» бордюры и лежачих полицейских. Замедляется С5 тоже эффективно: тормоза с дисками цепкие и предсказуемые.

Безопасность и электронные ассистенты

Тест-драйв OMODA C5

В арсенале C5 Ultimate богатый набор средств активной и пассивной безопасности. Помимо 7 подушек, стабилизации и помощника при старте в гору, кроссовер оснащен расширенным списком ассистентов. В их числе адаптивный круиз с функцией движения в пробках, автомат торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон. Камеры обзора и парктроники по кругу облегчают маневрирование в тесном трафике.

Хотите лично оценить потенциал OMODA C5? Запишитесь на тест-драйв, перейдя на сайт официального дилера — компании Петровский! Квалифицированные специалисты расскажут обо всех особенностях модели, подберут оптимальную комплектацию и предложат выгодные условия покупки.

i-TC.ru
Left Menu Icon