Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Toyota GR86 2022 года с удвоенной мощностью

Toyota GR86 2022 года с удвоенной мощностью

Менее чем через десять километров пробега гарантия на эту Toyota GR86 была аннулирована… но владелец ни о чем не жалеет.

Если вам не нравится текущий ассортимент двигателей для многих новых автопроизводителей, то вы не одиноки.

Тюнингованная Toyota GR86 2022 года

Тюнингованная Toyota GR86 2022 года

Джефф Вудрафф не стал тратить время на то, чтобы ругать производителей в социальных сетях, а просто создал сам именно то, что хочет. Взяв немного от прошлого и объединив его с настоящим в красивой упаковке, он всего за два месяца создал свою версию идеального Toyota GR86.

Тюнингованная Тойота ГР86 2022 года

Тюнингованная Тойота ГР86 2022 года

Замена двигателя

После долгих поисков во-избежании ужасных дилерских наценок, которые накручивали по несколько тысяч долларов, Джеффу удалось найти модель с механической коробкой передач в черном цвете. На одометре было всего с десяток километров, когда автомобиль был доставлен в мастерскую, где сердце Subaru было немедленно снято и отложено в сторону.

Тойота ГР86 2022 года - под капотом

Тойота ГР86 2022 года — под капотом

Джефф снял 2JZ-GE с естественным выхлопом с IS300, установил на него шатуны, поршни и прокладку головки от турбированного 2JZ-GTE, а затем загерметизировал длинный блок шпильками ARP.

Garrett G35 1050 был установлен на пассажирской стороне отсека, а впускной коллектор GReddy был приварен к нижней части 2JZ-GTE, а корпус дроссельной заслонки с системой drive-by-wire выровнял ситуацию. Компоненты топливной системы Radium Engineering были добавлены вместе с фирменным бачком для охлаждающей жидкости и сборником.

Toyota GR86 2022 года - под капотом

Toyota GR86 2022 года — под капотом

В большом отверстии передней решетки установлен интеркулер GReddy, который был перевернут вверх дном. Джефф сам сделал все трубопроводы интеркулера, а также изготовил собственный 3-дюймовый даунпайп и подходящий овальный выхлоп. Управление двигателем осуществляется с помощью ЭБУ Fury от Link и бортового регистратора данных с рядом датчиков, постоянно передающих информацию.

Силовой агрегат Toyota GR86 2022 года

Силовой агрегат Toyota GR86 2022 года

Настроенный на бензин, автомобиль выдает солидные 500 л.с. на довольно консервативной, удобной для улицы настройке. Можно легко получить и больше мощности, но Джефф отступил, чтобы дать трансмиссии W58 шанс на остаться в строю, но переход на более мощную 6-ступенчатую трансмиссию оказался неизбежен. Задняя часть осталась оригинальной от Toyota и без проблем справляется с удвоенной мощностью и более чем 300 дополнительными фунт-фут крутящего момента.

Тойота ГР86 2022 года

Тойота ГР86 2022 года

Расположение — это все

Рядная шестерка, конечно, тяжела, и для борьбы с дополнительными килограммами двигатель был размещен как можно дальше назад в отсеке с помощью комплекта крепления, предназначенного для более старой Toyota 86. Туннель трансмиссии пришлось изменить, его крепления немного сдвинуть назад, а также переделать заводскую защелку капота, но, кроме этого, двигатель отлично вписался, легко освободил капот, и даже переключатель передач идеально вписался в заводской проходной канал.

Силовой агрегат Тойота ГР86 2022 года

Силовой агрегат Тойота ГР86 2022 года

Изменения в подвеске на данном этапе остались простыми: единственными обновлениями стали Yellowspeed с катушками и амортизационная стойка Perrin из углеродного волокна. И, как говорит нам Джефф, 2JZ-86 отлично ведет себя на дороге. «Машина отлично управляется с 2J», — говорит он. «По сравнению с одним другим GR86, который я водил только на подвесках, он все еще отлично управляется, и на таком уровне мощности им приятно управлять».

Диски 19x10.5 Rays gramLIGHTS 57CR с 245 шинами спереди и 275 сзади

Диски 19×10.5 Rays gramLIGHTS 57CR с 245 шинами спереди и 275 сзади

Режим Халка

Более глубокие колесные колодцы теперь заполнены дисками 19×10.5 Rays gramLIGHTS 57CR с 245 шинами спереди и 275 шинами сзади. Сверхширокий, черный на черном экстерьер с дополнительным крылом Pandem сзади и массивным интеркулером спереди и в центре оставляет позади размашистые линии оригинального дизайна и приобретает более громоздкий, агрессивный вид.

Салон Toyota GR86 2022 года

Салон Toyota GR86 2022 года

Внутри автомобиль преобразился менее впечатляюще: ковшеобразные сиденья Momo и рулевое колесо NRG Get Nuts Lab заменили оригинальные, а цифровая приборная панель Link/AiM Technologies Street Version расположилась перед заводским кластером.

Цифровая приборная панель Link/AiM Technologies Street Version

Цифровая приборная панель Link/AiM Technologies Street Version

Очевидно, что самостоятельная работа над подобным проектом означает, что у мастера достаточно большой опыт в постройке автомобилей и целый гараж Джеффа проектных автомобилей доказывает, что он имеет этот опыт. Помимо GR86, у него есть пара Nissan S15, RC350, который он переделывает в RCF с аэродинамикой Rocket Bunny, а также Lexus RC, на который он устанавливает полностью готовый 2JZ и шестиступенчатую коробку Samsonas. И еще есть R35 GT-R с двигателем 2JZ, который он планирует подарить своей девушке, в то время как он ежедневно ездит на своем IS350 первого поколения, на котором установлена передняя часть второго поколения. Есть и другие, но эти сразу выделяются.

Toyota GR86 2022 года

Toyota GR86 2022 года

Взять новый автомобиль и поставить на него совершенно другой двигатель и трансмиссию, а также серьезно обновить внешний вид всего за два месяца — это впечатляет.

Тойота ГР86 2022 года

Тойота ГР86 2022 года

Итого Toyota GR86 2022 года

  • Двигатель 2JZGE; многослойная прокладка головки 2JZGTE, поршни, шатуны; крепления двигателя Xcessive Manufacturing; подшипники King race; шпильки головки ARP; Garrett G35 1050; регулируемая кулачковая передача HKS, крышка блока предохранителей из углеродного волокна; шкивы NonStopTuning; высокопроизводительный генератор DC Power; интеркулер GReddy, пленум впускного коллектора; индивидуальные трубопроводы интеркулера, 3-дюймовый даунпайп, 3-дюймовый овальный выхлоп; корпус дроссельной заслонки с автоматическим управлением; Precision wastegate; топливный насос Radium Engineering, фильтр, рейка, регулятор/гаситель импульсов, уловитель, бачок для охлаждающей жидкости, скоба главного тормозного цилиндра; клапанные крышки Hypertune; инжекторы ID105x; радиатор Koyo LS swap; ЭБУ Link Fury, бортовой регистратор данных, датчики.
  • Мощность 500whp/500tq на бензине
  • Трансмиссия W58 Supra; сцепление ACT
  • Подвеска Yellowspeed Racing; амортизационные стойки Perrin из углеродного волокна
  • Тормоза Subaru STI Brembo суппорты, диски, колодки; трубопроводы из нержавеющей стали
  • Колеса и шины Rays GramLights 57CR 19×5 +12; Yokohama Apex 245/35 спереди, 275/35 сзади
  • Внешняя окраска Frost Finishes; аэродинамический комплект GReddy/Pandem с опциональным спойлером
  • Интерьер Сиденья Momo; рулевое колесо NRG Get Nuts Lab; цифровая приборная панель Link AIM; скрытый саб и усилитель JBL в отсеке для запасного колеса

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon