Менее чем через десять километров пробега гарантия на эту Toyota GR86 была аннулирована… но владелец ни о чем не жалеет.
Если вам не нравится текущий ассортимент двигателей для многих новых автопроизводителей, то вы не одиноки.
Джефф Вудрафф не стал тратить время на то, чтобы ругать производителей в социальных сетях, а просто создал сам именно то, что хочет. Взяв немного от прошлого и объединив его с настоящим в красивой упаковке, он всего за два месяца создал свою версию идеального Toyota GR86.
Замена двигателя
После долгих поисков во-избежании ужасных дилерских наценок, которые накручивали по несколько тысяч долларов, Джеффу удалось найти модель с механической коробкой передач в черном цвете. На одометре было всего с десяток километров, когда автомобиль был доставлен в мастерскую, где сердце Subaru было немедленно снято и отложено в сторону.
Джефф снял 2JZ-GE с естественным выхлопом с IS300, установил на него шатуны, поршни и прокладку головки от турбированного 2JZ-GTE, а затем загерметизировал длинный блок шпильками ARP.
Garrett G35 1050 был установлен на пассажирской стороне отсека, а впускной коллектор GReddy был приварен к нижней части 2JZ-GTE, а корпус дроссельной заслонки с системой drive-by-wire выровнял ситуацию. Компоненты топливной системы Radium Engineering были добавлены вместе с фирменным бачком для охлаждающей жидкости и сборником.
В большом отверстии передней решетки установлен интеркулер GReddy, который был перевернут вверх дном. Джефф сам сделал все трубопроводы интеркулера, а также изготовил собственный 3-дюймовый даунпайп и подходящий овальный выхлоп. Управление двигателем осуществляется с помощью ЭБУ Fury от Link и бортового регистратора данных с рядом датчиков, постоянно передающих информацию.
Настроенный на бензин, автомобиль выдает солидные 500 л.с. на довольно консервативной, удобной для улицы настройке. Можно легко получить и больше мощности, но Джефф отступил, чтобы дать трансмиссии W58 шанс на остаться в строю, но переход на более мощную 6-ступенчатую трансмиссию оказался неизбежен. Задняя часть осталась оригинальной от Toyota и без проблем справляется с удвоенной мощностью и более чем 300 дополнительными фунт-фут крутящего момента.
Расположение — это все
Рядная шестерка, конечно, тяжела, и для борьбы с дополнительными килограммами двигатель был размещен как можно дальше назад в отсеке с помощью комплекта крепления, предназначенного для более старой Toyota 86. Туннель трансмиссии пришлось изменить, его крепления немного сдвинуть назад, а также переделать заводскую защелку капота, но, кроме этого, двигатель отлично вписался, легко освободил капот, и даже переключатель передач идеально вписался в заводской проходной канал.
Изменения в подвеске на данном этапе остались простыми: единственными обновлениями стали Yellowspeed с катушками и амортизационная стойка Perrin из углеродного волокна. И, как говорит нам Джефф, 2JZ-86 отлично ведет себя на дороге. «Машина отлично управляется с 2J», — говорит он. «По сравнению с одним другим GR86, который я водил только на подвесках, он все еще отлично управляется, и на таком уровне мощности им приятно управлять».
Режим Халка
Более глубокие колесные колодцы теперь заполнены дисками 19×10.5 Rays gramLIGHTS 57CR с 245 шинами спереди и 275 шинами сзади. Сверхширокий, черный на черном экстерьер с дополнительным крылом Pandem сзади и массивным интеркулером спереди и в центре оставляет позади размашистые линии оригинального дизайна и приобретает более громоздкий, агрессивный вид.
Внутри автомобиль преобразился менее впечатляюще: ковшеобразные сиденья Momo и рулевое колесо NRG Get Nuts Lab заменили оригинальные, а цифровая приборная панель Link/AiM Technologies Street Version расположилась перед заводским кластером.
Очевидно, что самостоятельная работа над подобным проектом означает, что у мастера достаточно большой опыт в постройке автомобилей и целый гараж Джеффа проектных автомобилей доказывает, что он имеет этот опыт. Помимо GR86, у него есть пара Nissan S15, RC350, который он переделывает в RCF с аэродинамикой Rocket Bunny, а также Lexus RC, на который он устанавливает полностью готовый 2JZ и шестиступенчатую коробку Samsonas. И еще есть R35 GT-R с двигателем 2JZ, который он планирует подарить своей девушке, в то время как он ежедневно ездит на своем IS350 первого поколения, на котором установлена передняя часть второго поколения. Есть и другие, но эти сразу выделяются.
Взять новый автомобиль и поставить на него совершенно другой двигатель и трансмиссию, а также серьезно обновить внешний вид всего за два месяца — это впечатляет.
Итого Toyota GR86 2022 года
- Двигатель 2JZGE; многослойная прокладка головки 2JZGTE, поршни, шатуны; крепления двигателя Xcessive Manufacturing; подшипники King race; шпильки головки ARP; Garrett G35 1050; регулируемая кулачковая передача HKS, крышка блока предохранителей из углеродного волокна; шкивы NonStopTuning; высокопроизводительный генератор DC Power; интеркулер GReddy, пленум впускного коллектора; индивидуальные трубопроводы интеркулера, 3-дюймовый даунпайп, 3-дюймовый овальный выхлоп; корпус дроссельной заслонки с автоматическим управлением; Precision wastegate; топливный насос Radium Engineering, фильтр, рейка, регулятор/гаситель импульсов, уловитель, бачок для охлаждающей жидкости, скоба главного тормозного цилиндра; клапанные крышки Hypertune; инжекторы ID105x; радиатор Koyo LS swap; ЭБУ Link Fury, бортовой регистратор данных, датчики.
- Мощность 500whp/500tq на бензине
- Трансмиссия W58 Supra; сцепление ACT
- Подвеска Yellowspeed Racing; амортизационные стойки Perrin из углеродного волокна
- Тормоза Subaru STI Brembo суппорты, диски, колодки; трубопроводы из нержавеющей стали
- Колеса и шины Rays GramLights 57CR 19×5 +12; Yokohama Apex 245/35 спереди, 275/35 сзади
- Внешняя окраска Frost Finishes; аэродинамический комплект GReddy/Pandem с опциональным спойлером
- Интерьер Сиденья Momo; рулевое колесо NRG Get Nuts Lab; цифровая приборная панель Link AIM; скрытый саб и усилитель JBL в отсеке для запасного колеса