УАЗ Хантер 2022: внедорожник с обновлённым дизайном и повышенной мощностью силовых агрегатов

УАЗ Хантер 2022: внедорожник с обновлённым дизайном и повышенной мощностью силовых агрегатов

Результатом плодотворного сотрудничества УАЗ с китайской компанией Great Wall стал выход в свет в близкой перспективе новой версии внедорожника – УАЗ Хантер 2022.

Модернизированный отечественный вездеход демонстрирует точечные обновления салонного интерьера, преимущества цельнометаллического кузова, классическую компоновку приборной панели и повышенный посадочно-дорожный комфорт пяти посадочных мест.

УАЗ Хантер 2022

Новинку выгодно отличает от предшественников более стильный и современный дизайн кузова, повышенная мощность бензинового или дизель-моторного привода, расширенный функционал штатных и специальных опций.

Отечественный вездеход в первую очередь может заинтересовать представителей фермерского бизнеса, любителей экстремального отдыха, руководителей спецслужб и коммунальных предприятий.

Экстерьер

УАЗ Хантер 2022

Фронтальная сторона УАЗа образца 2022 года сочетает в себе высокие показатели функциональности и повседневной практичности. В поле зрения:

  • большой формат ветрового стекла;
  • закруглённые боковины прямого капота;
  • фактурная металлическая сетка двух воздухозаборников радиаторной облицовки;
  • классическая конфигурация круглых передних фар и плафонов габаритной подсветки.

Завершает композицию передка массивный бампер.

УАЗ Хантер 2022

На фото в профиль новая модель УАЗа обладает прямым сходством с немецким «геликом» и китайским вездеходом Tank 300. В перечне дизайнерских и конструкционных особенностей:

  • высокая посадка кузова;
  • плоская крыша и угловатая геометрия трёхсекционного профильного остекления;
  • просторные дверные проёмы и вертикальные зеркала обратного вида;
  • обозначенные ступенчатыми рельефными контурами высокие, трапециевидные колёсные арки.

УАЗ Хантер 2022

В общий антураж вписывается массивный продольный профиль кузова и ступенчатая фактура усиленных 16-дюймовых дисков. Изменения в оформлении кормы кузова минимальные. В комплектации по-прежнему одностворчатая, застеклённая в верхней части дверь, внешняя навеска полноразмерной запаски, упрощённый дизайн габаритно-стоповых фонарей и выступающие боковины бампера.

В комментариях много вопросов по отсутствию защиты передних рулевых тяг и картера двигателя, подножек, лебёдки и противотуманных огней. В общем и целом, в отзывах доминируют положительные тенденции.

УАЗ Хантер 2022
УАЗ Хантер 2022
УАЗ Хантер 2022
УАЗ Хантер 2022

Интерьер

Салон УАЗ Хантер 2022

Салон оформлен в традиционном для ульяновской продукции ретро-стиле многолетней давности. В поле зрения:

  • бюджетная, кожимитовая отделка сидений с неубедительной имитацией боковой поддержки;
  • аналоговые стрелочные индикаторы передней панели;
  • минимальное количество функциональных и создающих комфорт опций;
  • установленная на передней панели массивная, небезопасная для бокового пассажира при лобовом столкновении скоба.

За отсутствием тоннеля, рычаги механической трансмиссии и раздаточной коробки установлены непосредственно на полу перед пилотными сиденьями.

Рестайлинг также обошёл стороной модернизацию технической и электронной оснастки. В комплектации отсутствует медийное оборудование класса бюджетной магнитолы. Наличие обязательной для установки системы ГЛОНАСС погоды не делает.

Салон УАЗ Хантер 2022

Передние сиденья оборудованы механическими регулировочными диапазонами, условный сервис заднего ряда частично компенсируется свободной посадкой и большим объёмом пространства для каждого из трёх пассажиров.

Багажник УАЗ Хантер 2022

Имеется возможность минимум 3-кратного увеличения загрузочного объёма 210-литрового багажного отсека посредством несложной трансформации сидений заднего ряда. Укладка спинок преобразует диван в достаточно удобный в стеснённых обстоятельствах двухместный лежак.

Технические характеристики

Наружные габариты, в пропорциональных показателях длины, ширины и высоты 4050 x 1775 и 1950 мм, новый кузов Хантер 2022 сохранил без изменений. Размеры межосевой базы и клиренса 2380/210 мм.

Комплект передней пружинной и задней рессорной подвески, с пневматическими амортизаторами и стабилизаторами, дополнен комбинацией дискового и колодочного тормозных контуров.

Двигатель УАЗ Хантер 2022

Тест-драйв показал, что конструктив шасси способствует отличной управляемости, устойчивости полуторатонного внедорожника на всех скоростных и тяговых режимах. Хантер нового поколения успешно преодолевает броды глубиной до 60 см, размокшие после длительного ненастья участки полевых грунтовых дорог.

  • Силовой тандем состоит из безальтернативного бензинового двигателя с параметрами 2,7 л, с выходом 127 или 135 л.с./208 Н·м пиковой тяги, и дополненной двухступенчатой раздаткой пятискоростной МКПП марки Hyundai Dymos.
  • Время набора скорости первой сотни составляет 13,2 сек, верхний показатель «максималки» – 145 км/ч, расход бензина на переменных режимах – более 12 литров.

Комплектация и цены

По последним данным, на старте продаж новый УАЗ Хантер 2022 модельного года обещан в двух основных модификациях, с тентовым и цельнометаллическим кузовом и только в бензиновой комплектации. Впрочем, информация официального подтверждения пока не получила.

В новой редакции российский внедорожник основательно подорожал, предварительная цена обещает преодолеть психологический рубеж в миллион российских рублей. По мнению независимых экспертов, эксплуатационные характеристики модернизированного внедорожника новой, большей, чем на 250-550 тысяч, стоимости соответствуют не в полной мере.

Это к тому, что цена так называемой экспедиционной модели повышенной надёжности увеличена до 1 миллиона 300 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России откорректирована на более поздний срок из-за несвоевременных поставок субподрядными фирмами комплектующей оснастки. Наиболее реальный вариант – конец осеннего сезона 2022.

Конкуренты

Перечень реальных соперников состоит из восьми однотипных аналогов. В первых строчках Chery Beat, Great Wall H5, Hyundai Creta и KIA Sportage. Следует отметить, что по уровню комплектации и совершенству салонного комфорта отечественный вездеход в списке однопрофильных моделей занимает одно из последних мест.

i-TC.ru
Left Menu Icon