Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen Lamando 2021: стильный и престижный лифтбек для рынка Поднебесной

Volkswagen Lamando 2021: стильный и престижный лифтбек для рынка Поднебесной

Модель «Ламандо» от «Фольксваген» появилась на китайском рынке семь лет назад в форм-факторе «седан». Недавний рестайлинг этой машины не только «сделал» из нее лифтбек, но и добавил в облик стиля, изящности и престижа. Кроме того, Volkswagen Lamando 2021 получит новый практичный салон с увеличенным багажником и улучшенные технические параметры. Крупный новый кузов излучает уверенность в себе и не даст автомобилисту затеряться в потоке, даже если модернизированная модель будет продаваться не только на сравнительно непритязательном рынке Поднебесной, но и в других уголках земного шара.

Экстерьер

Судя по недавно появившимся фото новинки, машина будет очень обтекаемой, крупной и обзаведется большим количеством уникальных украшений, присущих конкретно этой модели. В целом же в облике новой модели будет значительно больше от электрокаров VW ID, при том что от бензиновых моторов здесь китайские инженеры не отказываются.

Наиболее интересно выполнена передняя часть Фольксваген Ламандо 2021. Она поставлена невысоко, но кажется очень широкой за счет большого, покатого ветрового стекла и рельефной, сильно наклоненной к дороге крышке капота. Прямо перед ней красуется крупный значок бренда и очень узкая на его фоне полоса для доступа потоков воздуха под капот в хромовой окантовке. Узкие матричные головные фары в форме капель могут похвастаться качественным светодиодным наполнением и «подпираются» снизу длинной изогнутой полосой огней дневного хода. Сразу под всем этим начинается уже массивный обвес с широкой черно-пластиковой «улыбкой» основного воздухозаборника, вертикальными прорезями по краям для доступа воздуха в подкапотное пространство, а также тонкой аэродинамической губой в самом низу, снабженной защитным слоем.

Профиль новинки смотрится довольно вальяжно. Огромный купол крыши подчеркивается собранными в «глаз» строгими окнами в широкой хромовой окантовке и массивными черными стойками. Ниже преобладает плавный рельеф, переходящий в резко очерченные грани порогов и циркульные арки огромных колес. Дополняют облик интересные треугольные повторители сигналов поворота, округлые зеркала и крупные, но удобные дверные ручки.

Сзади новинка содержит элементы спортивного стиля в большом количестве. Начинается она с плавника антенны над сильно наклоненным крупным стеклом, переходящим в короткую крышку багажного отсека с рельефной выштамповкой вдоль кромки. Ниже идет яркая оптика, включающая Г-образные элементы и соединенная пластиковой полосой, в центре которой расположился значок «Фольксваген». Ниже красуется мускулистый обвес с противотуманными огнями, площадкой под номерной знак и черно-пластиковым диффузором, включающим патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Для нового Фольксваген Ламандо 2021 модельного года заготовлен интересный салон, основная тенденция которого – отказ от физических кнопок в пользу всевозможных сенсорных механизмов. Среди материалов отделки будет использоваться добротный пластик, кожа, ткани в простейших комплектациях, а также вставки из металла. Мультимедийная оснастка пока не рассекречена, но она явно будет более продвинутой, чем на предшествующих версиях.

Органы контроля и управления

Рулевое колесо достанется модернизированной модели от электрифицированных версий ID – c большим количеством кнопок на спицах и не самым большим, но довольно широким, хорошо лежащим в руках ободом. Приборная доска обещает стать полностью цифровой, плюс к этому при помощи сенсорных дисплеев можно будет управлять не только мультимедийкой, но и климат-контролем, а также активацией некоторых ездовых опций.

Каким будет центральный тоннель, станет доподлинно известно только после проведения открытой презентации и тест-драйва, но, вероятнее всего, стандартный селектор коробки передач уступит на нем место изящной шайбе, а весь остальной функционал предшествующей генерации, включающий органайзер и подлокотник с вместительным бардачком, перейдет и на новую модель.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохранит статус пятиместного, причем свободного пространства в салоне должно стать несколько больше, чем раньше, а сиденья будут немного удобнее за счет более развитой боковой поддержки и качества обшивки. Они должны сохранить пользовательский функционал седана-предшественника.

Насколько объемным будет багажник – пока неясно, но, по инсайдерской информации, в него должно вмещаться в походном состоянии не менее 600 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда – и того больше.

Технические характеристики

Сердцем Volkswagen Lamando 2021 останется бензиновая 1,4-литровая турбочетверка на 150 лошадок. Несколько позже, возможно, появится и менее мощная версия этого мотора – в 131 силу. Трансмиссия предлагается также одна – робот DSG на семь ступеней, но и ей впоследствии может быть предложена альтернатива в виде «механики». Привод запланирован только передний.

Как скажутся такие характеристики машины на ее способности ездить в городе, по трассе и на бездорожье – пока неясно, но сильно уступать своим одноклассникам немецкий «китаец» точно не будет.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит по актуальному курсу около 2,88 миллиона российских рублей. Все дополнительное оборудование добавит к стоимости новинки еще около 350 тысяч единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

В Китае обновленный лифтбек должен появиться в последнем квартале 2021 года. Что же касается даты выхода в России, то на нее поклонникам марки рассчитывать не приходится: если Фольксваген Ламандо и будет выведен на продажу в странах Азии, то до Америки, Европы и отечественного рынка машина точно не доедет.

Конкурирующие модели

Среди соперников новинки за кошелек покупателя отмечены не только лифтбеки, но и обычные седаны: Тойота Камри, Хендай Соната, Киа К5 и Шкода Октавиа.

i-TC.ru
Left Menu Icon