Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021: субкомпактная модель начального ценового сегмента

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021: субкомпактная модель начального ценового сегмента

В сегменте бюджетных автомобилей субкомпактный автомобиль Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021 имеет все основания претендовать на статус хита продаж. В шестом поколении новая модель демонстрирует увеличенные габариты, дополнительный функционал электронной и технической оснастки, основательно доработанные эксплуатационные характеристики.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

Углублённый рестайлинг стал поводом для обновления салонного интерьера, реализованного на базе недорогих, но качественных и долговечных отделочных материалов. На презентации модернизированный «Поло» образца 2021 года в номинации «хэтчбек» получил массу положительных отзывов от автолюбителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

Судя по фото, новинка модельного ряда сохранила характерные особенности фирменной компоновки и внешнего декора. Во фронтальной плоскости новый кузов существенных изменений не получил. В поле зрения:

  • номинальный по отношению к лобовому остеклению наклон и ребристые боковины капота;
  • украшенная брендовым логотипом компактная радиаторная облицовка;
  • угловатые контуры оттенённых чёрным пластиком и серебристыми линейками ДХО блоков фронтальной оптики;
  • закруглённые боковины рельефного бампера.

Более динамично и спортивно смотрится нижний сегмент передка, объединяющий в одном блоке решетку вентиляционного воздуховода и дополненные плафонами противотуманной подсветки боковые диффузоры. Завершает конструктив передка малогабаритный обвес.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

В профильной проекции Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021 демонстрирует покатый передок, обтекаемый контур слегка наклонной крыши, узкий пластиковый периметр и широкие стойки бокового остекления, клиновидные зеркала и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.

В композиции боковин внимание концентрируется на гармоничном соотношении ступенчатых и волновых рельефов, а также на оригинальной дизайнерской трактовке 16-дюймовых дисков. По мнению очевидцев, в профильной проекции новый «Поло» смотрится достаточно практично, в то же время стильно и презентабельно.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

В оформлении тыльной стороны присутствуют характерные особенности популярного кроссоверного стиля. В наличии:

  • ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и крутого наклона заднего остекления;
  • строгая вертикаль украшенной брендовой символикой и глубокими поперечными рельефами двери багажного отсека;
  • многоугольная конфигурация блоков задних многофункциональных фонарей.

В комплектации широкого, слегка выступающего бампера – площадка для установки номерного знака и малогабаритный обвес с двумя вырезами для хромированных выхлопных патрубков. По мнению очевидцев, новая версия фирменного хэтчбека серии «Поло» гармонично сочетает в своей конструкции практичность, функциональность со значительной долей презентабельности.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

Интерьер

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021
Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

  • Передняя панель демонстрирует высокий уровень информативности и читабельности аналого-цифрового приборного щитка, развёрнутую к водительскому креслу центральную консоль с 8-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея.
  • На нижнем ярусе торпедо присутствуют сдвоенный вентиляционный дефлектор и компактная панель активации контура климат-контроля. В составе тоннеля рычаг коробки передач, номинальный перечень органайзеров, а также закрытый подлокотником контейнер для мелкой клади.

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021

Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.

Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.

Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.

Технические характеристики

По европейским стандартам новая версия хэтчбека на фирменной платформе MQB-A0 относится к категории компактных авто класса «B+». Его габаритные параметры реализованы в пропорциональных соотношениях 4053 х 1751 и 1446 мм.

Переднеприводное шасси с базой 2564 мм характеризуется комфортностью комбинированной подвески, эффективностью работы стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности. Внедорожный потенциал новинки модельного ассортимента невысокий из-за отсутствия полного привода и типового для городских автомобилей низкого клиренса.

  • Разные модификации Фольксваген Поло (хэтчбек) 2021 комплектуются бензиновыми и дизельными моторами, объёмом от 1 до 1,6 литра, с выходом мощности в диапазоне 90-150 л.с., с пиковой тягой от 95 до 250 Нм.
  • Двигатели мощностью до 100 л.с. комплектуются механической 5-скоростной КПП, топовые модификации – шестидиапазонной трансмиссионной автоматикой.

Динамика старта, максимальные скоростные характеристики, а также данные о расходе топлива будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.

Комплектации и цены

Европейцам новый Фольксваген Поло (хэтчбек) 2021 модельного года будет доступен в нескольких модификациях. Ориентировочная цена новинки в базовом варианте стартует в диапазоне 12,8-13,4 тысячи евро.

Старт продаж в России

Поставок новой версии хэтчбека на наш рынок договорные обязательства не предусматривают. Заявленная на начало летнего сезона дата выхода в России относится к нескольким партиям моделей в седановской компоновке.

Конкуренты

В перечне реальных соперников более трёх десятков моделей класса Citroen DS3, Renault Sandero, Audi A1 , Fiat Punto или Hyundai Solaris Active.

i-TC.ru
Left Menu Icon