Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: немецкий вариант пятидверного хэтчбека для Европы

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022: немецкий вариант пятидверного хэтчбека для Европы

Концерн «Фольксваген» анонсировал начало массового производства новой версии компактного многопрофильного автомобиля, который поступит в продажу под названием Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022. Новинка модельного ассортимента разработана на теоретической и практической основе прототипа образца 2017 года.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

Новая модель уже в базовом исполнении демонстрирует яркий и выразительный внешний облик, обновлённый салонный интерьер, существенные обновления в технической оснастке и электронике. Также повышены стандарты безопасности и мониторинга дорожной обстановки, улучшены эксплуатационные характеристики ходовой части и светодиодной оптики.

Экстерьер

Модернизированный «Фольксваген Поло» образца 2022 года не претендует на статус премиального автомобиля, тем не менее по многим параметрам превосходит однотипные модели мировых брендов. Стильно, современно и в значительной степени презентабельно смотрится новинка в переднем ракурсе. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и дополненного ребристыми боковыми рельефами капота;
  • компактный формат декорированного логотипом и хромированными накладками верхнего воздухозаборника;
  • раздельные рефлекторы дополненных бумерангами ДХО светодиодных фар.

Под ребристым профилем выступающего бампера внимание привлекает блочный конструктив большеформатного воздухозаборника, вентиляционных диффузоров и трёхэлементных плафонов противотуманной оптики. Завершает композицию узкий металлический обвес. Спортивный стиль фронтальной стороны корпуса обозначен разнообразием волнообразных и ступенчатых динамических рельефов.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

На фото в профильном ракурсе Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022 просматриваются узнаваемые классические каноны кроссоверной компоновки. На принадлежность автомобиля к семейству хэтчбеков указывают стандартный клиренс и отсутствие внедорожных навесок. В наличии:

  • обтекаемый изгиб дополненной спойлерным выступом купольной наклонной крыши;
  • серебристый контур и чёрные матовые стойки боковых трёхэлементных окон;
  • клиновидная конфигурация зеркал и продольные ступенчатые профили фирменных кузовных рельефов.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

Во внешний облик боковин нового хэтчбека гармонично вписываются выступающие обводы колёсных арок и эксклюзивный рисунок17-дюймовых алюминиевых композитных дисков. Кроссоверный стиль преобладает в компоновке тыльной части кузова. В зоне внимания:

  • характерное для кроссоверной компоновки сочетание спойлера и наклонного остекления заднего окна;
  • дополненная фирменной символикой, ребристыми рельефами и внутренними сегментами многофункциональных эксклюзивных фонарей откидная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами и малогабаритным обвесом массивный бампер.

Антураж кормового дизайна удачно дополняет декоративная хромировка двух выхлопных патрубков.

Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

Интерьер

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

Перечень материалов декоративного и отделочного ассортимента включает в себя натуральную кожу, качественный облицовочно-конструкционный пластик и хромировку декоративных вставок.

Рестайлинг новой версии в меньшей мере сказался на обновлении внутреннего убранства, основной упор сделан на модернизации комплектующих опций.

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

В частности, выполнена замена аналого-цифрового приборного щитка информативной и легкочитаемой виртуальной приборкой. Значительная часть командных функций сосредоточена на сенсорном 9,2-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса и на кнопках спиц рулевого колеса.

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

За активацию комплектующей оснастки отвечают аналоговые кнопки и переключатели отдельного пульта. В комплектации тоннеля – рычаги переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзеры и удобный подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры. Бортовая электроника состоит из совместимого с разными цифровыми стандартами комфортообразующего оборудования, а также:

  • систем навигации и климат-контроля;
  • ассистентов безопасного вождения в сложных условиях и на высоких скоростных режимах.

В конструкционных особенностях салона – отдельная подушка безопасности между креслами водителя и бокового пассажира.

Салон Volkswagen Polo (хэтчбек) 2022

Передние сиденья спортивно-кроссоверного типа оборудованы вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и электрифицированными настройками. Класс автомобиля предполагает во втором ряду наличие дивана на три посадочных места с номинальным набором дорожных опций.

Стандартный загрузочный объём 351-литрового багажника можно увеличить более чем в 2,5 раза. Для этой цели предусмотрена возможность укладки диванной спинки.

Технические характеристики

В крайней модификации новый кузов сохранил габаритные соотношения предшественника 4053 x 1751 и 1446 мм. Ходовая часть с типовой для данного класса стоечной макферсоновской и торсионной подвеской адаптирована к эксплуатационным и конструктивным параметрам платформы MQB-A0. Длина колёсной базы 2564 мм, высота дорожного просвета 163 мм.

В двигательной комплектации отсутствуют более экономичные дизельные силовые агрегаты. Европейская версия Фольксваген Поло (хэтчбек) 2022 предоставляет возможность выбора из четырех трёхцилиндровых однолитровых двигателей с выходом от 80 до 110 л.с., работающих в тандеме с 5-скоростной МКПП или «роботом» типа DSG. В близкой перспективе обещан газовый мотор с 6-ступенчатой механикой.

Тест-драйв моторного ряда реализован по всем параметрам, но его данные будут известны после полного анализа тестовой информации.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Поло (хэтчбек) 2022 модельного года анонсируется в трёх модификациях, с разными вариантами силовых тандемов. Начальная цена базовой версии составляет 16 тысяч евро.

Старт продаж в России

В новом воплощении хэтчбек ориентирован на запросы европейских автомобильных аматоров, поэтому дата выхода в России руководством концерна не озвучена.

Конкуренты

В списке из трёх десятков соперников лидирующие позиции закрепили за собой однотипные модели класса Ford Fiesta, Nissan Almera, Renault Logan, Hyundai Solaris и KIA Rio.

i-TC.ru
Left Menu Icon