VW Golf Wagon получает конверсию R32 и большую турбину, развивая мощность 1 080 л.с.

VW Golf Wagon получает конверсию R32 и большую турбину, развивая мощность 1 080 л.с.

Сделайте погромче и послушайте этот сильно модифицированный универсал Volkswagen Golf четвертого поколения. Его мощность составляет 1 080 лошадиных сил (805 киловатт), и он оснащен гигантской турбиной. В результате получается потрясающий звук.

Этот автомобиль прибыл из Дании, и его создатель проделал абсурдный объем работы, чтобы создать эту машину. Он взял трансмиссию от Golf R32, который был полноприводной версией модели четвертого поколения, и пересадил все компоненты в универсал. Но это только начало.

R32 оснащается 3,2-литровым двигателем VR6 с естественным впрыском топлива. Расточенные цилиндры дают объем ближе к 3,3 литрам, также были модернизированы коленчатый вал, шатуны и поршни. Огромная турбина Garrett G42-1450 и воздухозаборник широкого диаметра занимают большую часть моторного отсека. Единственное, что в этом автомобиле маленькое — это топливный отсек, который находится в заднем грузовом отсеке.

Коробка передач досталась от Golf пятого поколения. Однако она переделана для работы в последовательном режиме. При движении по трассе водителю приходится использовать сцепление при переключении передач, но при полном газе возможно переключение передач без переключения.

Чтобы справиться с мощностью, на обеих осях установлены дифференциалы с ограниченным скольжением Haldex. Тормоза взяты от Audi RS4 2006-2008 годов. Подвеска включает в себя койловеры KW V3.

Разгон на полном ходу на этом звере выглядит как жестокое испытание из-за шума и быстрого ускорения. Видно, как пассажиров вдавливает в сиденья, и парням в этом видео явно нравится это ощущение.

Тот же канал снял отдельное видео (выше), в котором показана гонка этого R32 против тюнингованного Audi RS6 мощностью 830 л.с. (619 кВт). Вы можете подумать, что разница в 250 л.с. (186 кВт) даст VW явное преимущество, но ситуация намного сложнее. Его массивный турбокомпрессор не может по-настоящему раскрутиться после старта, поэтому менее мощный Audi оказывается быстрее на четверть мили. Затем они проводят гонку с места, и даже тогда универсал R32 не вырывается вперед RS6.

i-TC.ru
Left Menu Icon