Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Автомеханик объяснил, как водители своими действиями убивают ремень ГРМ

Автомеханик объяснил, как водители своими действиями убивают ремень ГРМ

Среди всех бед, которые могут поджидать автовладельцев, есть одна особенно серьезная – обрыв зубчатого ремня ГРМ. Руководитель автосервиса по ремонту ДВС рассказал в интервью порталу njcar.ru, как продлить срок службы этой весьма важной детали, и как водители по незнанию убивают ремень ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ – это настоящая катастрофа, которая всегда приводит к серьезным финансовым потерям. Последствия этого бедствия могут быть плачевными: повреждение клапанов, деформация распределительного вала, искривление шатунов, разрушение поршней. Причем дорогостоящий ремонт в некоторых случаях не поможет – может потребоваться полная замена двигателя.

Средний срок службы ремня ГРМ – 70 000-90 000 километров. Однако, чем мощнее и сложнее двигатель, тем раньше этот важный элемент выходит из строя – при равных условиях ремень ГРМ на атмосферных моторах служит дольше, чем на турбированных. К несчастью, ремни часто изнашиваются даже раньше установленных сроков, и в этом не всегда виноваты проблемы с конструкцией или ошибки, допущенные на производстве. Часто водители сами наносят ущерб своему авто, стремясь сэкономить на обслуживании авто.

В условиях существенного подорожания запчастей многие автовладельцы выбирают расходники подешевле, отдавая предпочтение подделкам вместо оригинальных или качественных аналогов. И несмотря на все предупреждения о том, что такие бюджетные варианты могут обернуться проблемами, такие детали пользуются повышенным спросом. Однако стоит помнить, что экономия на ремне ГРМ может привести к значительным затратам на ремонт двигателя.

Кроме того, владельцу важно не просто приобрести качественную запчасть, а необходимо правильно установить ее. Поэтому лучше воздержаться от посещения мастерских сомнительного происхождения и обслуживаться либо у официальных дилеров, либо в специализированных автоцентрах. Даже небольшая ошибка при установке механиком может привести к потере мощности ДВС, увеличению расхода топлива и, конечно же, досрочному обрыву ремня ГРМ.

Также крайне важно следить за чистотой под капотом. Например, причиной обрыва ремня ГРМ может стать утечка моторного масла. Если смазка попадает на ремень, то это может стать причиной его обрыва.

Для тех, кто управляет автомобилем с механической трансмиссией, важно помнить, что запускать двигатель с толкача тоже опасно – неестественные рывки могут быть провокатором обрыва ремня ГРМ.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon