Частичная или полная замена масла в АКПП — что лучше?

Частичная замена

Дело в том, что в отличие от двигателя, из коробки передач не получится полностью слить старое масло, просто открутив пробку. Внутри агрегата останется довольно большой объём грязной смазки. При частичной замене после слива отработки в коробку просто доливают нужное количество смазки. Однако при добавлении нового масла оно неминуемо смешивается с отработкой, что приводит к потере части своих смазывающих свойств. Такую замену можно выполнять на относительно новых машинах, у которых невысокий износ трансмиссии.

Полная замена

Второй вариант замены масла в автоматической коробке намного сложнее и дороже первого, так как потребуется частичная разборка агрегата. При таком способе сначала сливают отработку, открутив пробку, а затем снимают и поддон коробки. Это позволит не только полностью осушить АКПП, но и проверить состояние масляного фильтра и при необходимости почистить его от грязи. Этот метод рекомендуют выбирать владельцам старых автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров.