Эта инструкция покажет вам, как очистить топливные форсунки (форсунки) любого автомобиля напрямую, не разбирая никаких форсунок, с использованием комплекта для чистки форсунок AUTOOL это будет прямая чистка впрыска путем подключения адаптера шланга комплекта для чистки форсунок AUTOOL к топливной рампе форсунок, и запустив двигатель, НО не забывайте снимать предохранитель топливного насоса или топливный жгут. Поскольку нам не нужен топливный насос для подачи бензина, топливопровод отсоединен, а комплект для очистки форсунок AUTOOL подключен с помощью адаптера.
Процедуры:
Комплект для чистки форсунок AUTOOL поставляется в пакете с различными адаптерами, подходящими для автомобилей США, Европы и Азии, и может использоваться только для бензиновых двигателей.
Налить очиститель и закрутить крышку обратно.
подключена острая головка и регулятор давления
Приложенное давление должно быть меньше давления обратного клапана, чтобы очиститель не вернулся в топливный бак. Если на топливном стержне был обратный клапан, в противном случае у вас не будет никаких проблем, если давление будет слишком высоким.
В комплект также входят воронка и другой конец комплекта для очистки, где мы можем прикрутить правильный адаптер, чтобы он соответствовал топливному стержню нашего автомобиля. Вам просто нужно достать шланг, надеть правильный переходник и зажать его, чтобы давление не толкнуло обратно.
Адаптер со шлангом затянуть хомутом
Сунуть под капот, чтобы соединить конец
Мы можем отсоединить топливопровод, а затем подсоединить только что сделанный переходник для шланга.
Налейте немного очистителя топливной форсунки в канистру очистителя.
Убедитесь, что крышка плотно закрыта от руки, потому что мы собираемся создать давление в системе, любая утечка вызовет падение давления.
Отключение топлива топливного насоса или реле, поскольку двигатель будет работать с очистителем, а не с топливом
Подключив сжатый воздух для повышения давления, установите давление 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем откройте нижний клапан, в этот момент вы услышите, как очиститель течет к топливной рампе.
Запустите двигатель, дайте ему поработать, пока он не начнет трястись, затем его выключить.
Закройте нижний клапан, удалив сжатый воздух, а затем сбросьте давление, нажав на клапан сброса давления на крышке. Можно отсоединить переходник и снова подсоединить топливопроводный шланг. В последнюю очередь снова подключите предохранитель топливного насоса или реле.
Очистка завершена.
Это изображение показывает, как происходит процесс очистки для лучшего понимания.