Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Какие запчасти требуются чаще других?

Какие запчасти требуются чаще других?

Прискорбно, но каждая новенькая машина, с течением времени, начинает нуждаться во вмешательстве специалистов, поскольку в ней изнашиваются те или иные узлы и детали. Понятно, что периодичность покупки автозапчастей и замены неисправных элементов в разных моделях транспорта тоже разная. Примечательно, что американская компания J.D. Power, занятая в сфере изучения тенденций современного рынка всевозможных товаров, провела собственное исследование и выяснила, какие же компоненты чаще всего покупают владельцы трехлетних автомобилей.

Представленные ниже данные в американском рейтинге расположены в порядке сокращения частоты поломок.

• Аккумулятор автомобиля

Печальный лидер в поломках изученных американцами транспортных средств – аккумулятор. Примерно 6% обладателей почти новых машин уже спустя пару лет с момента начала эксплуатации ТС заменили этот агрегат. Надо сказать, что этот показатель стал лучше: в прошлом периоде такую автозапчасть приобретало на 0,3% водителей больше.

Внешние осветительные приборы (передние фары – не в счет)

В ходе исследования почти 5% владельцев трехлетних автомобилей заявили, что меняли лампы в стоп-сигналах, задних фарах или указателях поворота. Причем неисправность, повлекшая за собой покупку новых автозапчастей, обнаружилась еще раньше – примерно за год до начала опроса. Выяснилось, что этот показатель продемонстрировал тенденцию к росту – примерно на 0,3%.

• Тормозные диски

Порядка 3,6% владельцев заменили в машинах тормозные диски – в данном случае речь идет о нормальном износе в условиях неагрессивного вождения ТС. По сути, частота покупки соответствующих автозапчастей снизилась (если сравнивать с предыдущим периодом) на 0,6%. Эксперты связывают это факт с использованием производителями техники более эффективных тормозных колодок и суппортов.

• Лобовое стекло

Появление трещины в лобовом стекле – это скорее фактор везения или невезения каждого автомобилиста, а не огрехи отдельных производителей. Американские исследователи сообщили, что проблемы с этим компонентом возникали в 3% случаев. В сравнении с 2012 г. этот показатель увеличился на 0,1%.

• Датчики отслеживания давления в покрышках

Начиная с 2007 г. все производимые ТС оснащаются специальными датчиками, контролирующими давление воздуха в шинах. Эти самые элементы ломаются, судя по результатам исследования, в 2,8% случаев. Понятно, что владельцам приходится приобретать и устанавливать новые автозапчасти.

• Комплектующие передних фар

Замена отдельных компонент передних фар – это 1,8% от всех проверенных случаев. Исследователи полагают, что необходимость в автозапчастях такого рода связана с использованием светодиодов. Не каждый изготовитель транспортных средств тратит изрядные средства на производство светодиодных огней, из-за чего и так недолгая жизнь подобных комплектующих становится еще короче.

Свечи зажигания

Такие автозапчасти требовании замены в 1,5% случаев. Многие автомобилисты не ждут, когда возникнет данная неисправность, а загодя приобретают комплект свечей, дабы те всегда были под рукой в случае возникновения проблем.

Автозапуск

Это 1% неисправностей от общего числа, случившихся с почти новыми авто. Нередко проблемы с брелоком автозапуска возникают по вполне тривиальной причине: в нем попросту разряжается батарейка.

• Дверные замки и ручки

Схожие показатели и у поломок, связанных с дверными ручками и замками. Около 1% водителей не смогли попасть в собственное транспортное средство при помощи технологии бесключевого доступа. Конечно же, им пришлось приобретать соответствующие автозапчасти и менять проблемные детали.

• Предохранители

В таковых нуждался почти 1% изученного транспорта в возрасте 3-х лет. Что хорошо в этой новости? То, что подобные автозапчасти не отличаются дороговизной. Есть и не очень положительный момент: поиск неисправного элемента – дело довольно хлопотное.

Важно: статистка было собрана по результатам изучения нескольких сотен машин. Некоторые из поименованных узлов и элементов потребовали установки новых автозапчастей, уже спустя год, после начала пользования транспортным средством. Как можно применить на практике представленные данные? Проводить обслуживание собственного автомобиля с оглядкой на то, что некоторые компоненты (см. выше) ломаются чаще прочих.

Источник: mag.auto3n.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon