Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Каковы симптомы поврежденного маховика?

Каковы симптомы поврежденного маховика?

Каковы симптомы поврежденного маховика?

Проблемы в машине могут проявляться по-разному. Обычно, когда мы слышим какой-то неравномерный стук под капотом, мы сильно смущаемся. Принято считать, что это признак серьезной поломки двигателя и нам могут грозить огромные расходы, а то и вовсе распрощаться с машиной. Это может быть поврежденный  маховик,  тоже удовольствие не самое дешевое но это, безусловно меньшая проблема, чем поломка двигателя. Итак, давайте проверим, как можно распознать поврежденное колесо, почему оно повреждено и как предотвратить такую ситуацию.

Где маховик?

Начнем с того, где находится этот узел. Ну это часть сцепления и обычно говорят, что это происходит только в том случае, если у вас есть механическая коробка передач. Это не значит, что у машин нет своего  маховика, но у него немного другая функция и тоже совсем другое творение. Однако сегодня мы сосредоточимся на механической коробке передач. В традиционном колесе, представляющем собой просто кусок чугуна или стали в виде диска, прикрученного болтами к коленчатому валу двигателя, ломаться особо нечему. Однако такие решения считаются довольно архаичными, и сегодня используются так называемые двойные массы.

Каковы симптомы поврежденного маховика?

Каковы признаки износа или повреждения?

Если мы уже знаем, что на нашем автомобиле стоит двухмассовый маховик (двухмассовый маховик) и подозреваем его износ, то следует определить, присутствуют ли следующие признаки. Специалисты утверждают, что наиболее характерным является неравномерный, слегка глухой стук, который слышен под капотом при работе двигателя на холостом ходу. В начальной фазе износа наиболее слышно при выключении и включении двигателя, особенно когда не “схватывает” с первого раза. Дальнейший износ приведет к появлению интенсивных вибраций узла привода, рывков при движении, невозможности плавного трогания с места и плавного переключения передач.

Каковы симптомы поврежденного маховика?

Почему колесо повреждено?

Как мы упоминали ранее, традиционные  маховики  настолько просты по конструкции, что с ними практически невозможно что-либо случиться. С другой стороны, современные двухмассовые маховики уже не всегда долговечны и какое-то время имели очень плохую репутацию. В основном они приходятся на автомобили с мощными, турбированными дизелями, которые уже прошли более 100 000 километров. Двойные массы имеют две независимые части, которые соединяют только демпфирующие пружины. Эта конструкция должна нести всю движущую силу, а в случае наличия значительного крутящего момента от двигателя она подвергается огромным нагрузкам.

Как ездить, чтобы колесо прослужило дольше?

Благодаря использованию  двухмассового маховика  в качестве гасителя крутильных колебаний можно ездить на очень низких оборотах двигателя без дискомфорта при рывках. Многие водители используют этот факт до боли, ведь рассчитывают на экономию топлива. К сожалению в таких условиях механизм крайне перегружен, а также повреждается коробка передач и прежде всего сам двигатель. Так что постараемся не опускаться ниже порога 1500 оборотов в минуту у дизеля, и ниже 2000 оборотов у бензинового. Колеса тоже не любят агрессивный, раллийный стиль вождения и буксировку тяжелых прицепов. В обоих этих случаях они также подвергаются значительным нагрузкам, и тогда их срок службы резко сокращается.

Надеемся, что прочитав наше руководство каждый сможет указать для себя может ли  уже маховик  в их автомобиле дать о себе знать и будет знать как ездить, чтобы не повредить этот компонент. Однако если мы стали владельцем подержанного автомобиля с не до конца известным прошлым и замечаем, что в ближайшее время механизм нужно будет заменить, то лучше всего покупать новые детали онлайн, если мы хотим сэкономить.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon