Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Моторист назвал 7 причин, почему неожиданно стали плавать обороты двигателя

Моторист назвал 7 причин, почему неожиданно стали плавать обороты двигателя

Во время движения могут возникнуть различные неожиданные проблемы с работой двигателя, проявляющиеся в нестабильности оборотов или внезапном отключении ДВС в неподходящий момент. Портал njcar.ru выяснил у профессионального моториста, почему возникают такие неисправности.

В идеальном случае, при прогретом ДВС, стрелка тахометра должна находиться в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту без заметных перепадов. Если обнаружены отклонения, например, колебания от 500 до 1500 оборотов в минуту, это может свидетельствовать о неисправностях в работе мотора.

Использование низкокачественного топлива при заправке автомобиля – одна из самых частых причин нестабильности оборотов ДВС. При этом топливные форсунки могут засоряться, а на свечах зажигания образуется нагар. Решением этой проблемы обычно является замена свечей, очистка форсунок и переход на более качественное топливо с проверенных АЗС.

Также могут возникнуть трудности с подачей топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности топливного насоса. В таких ситуациях рекомендуется провести замену топливного фильтра или диагностику топливного насоса, чтобы восстановить нормальную работу двигателя.

Нестабильность оборотов двигателя и так называемое “троение” могут быть вызваны дефектами высоковольтных проводов, свечей зажигания или катушек зажигания. Решением этой проблемы является замена поврежденных компонентов.

Еще одной возможной причиной таких неполадок может быть дефект клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При наличии этой неисправности возможно резкое падение оборотов при торможении или даже полная остановка двигателя. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести очистку клапана EGR или выполнить его полную замену.

Нестабильные обороты могут указывать на серьезные проблемы, такие как неисправность в работе электронного блока управления двигателем, сбой в датчике положения дроссельной заслонки или неполадки в регуляторе холостого хода. В таких случаях рекомендуется обратиться в профильный сервисный центр для выявления и устранения возможных неисправностей.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon