Пневмоподвеска на Мерседес: особенности эксплуатации

Как работает пневмоподвеска на Мерседесе? Узнаем устройство и принцип работы, причины поломки и нюансы ремонтных работ этого дополнительного оборудования.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz носит название Airmatic, и является одной из самых надежной среди аналогов. Полностью обеспечивает комфорт при передвижении, отличается управляемостью, гарантирует безопасность в любых погодных условиях. Регулирует клиренс, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Система полностью автоматизирована и имеет интеллектуальное управление. Сейчас довольно легко купить пневмоподвеску на Мерседес, которая бывает с открытыми и закрытыми пружинами, что и определяет ресурс эксплуатации. При постоянном обслуживании возможно минимизировать проблемы с этим оборудованием.

Но если пневмоподвеска дала сбой, есть множество выгодных вариантов покупки, начиная от замены отдельных деталей и узлов, до полной замены всего агрегата, в зависимости от серьезности выявленных проблем.

Возможные причины поломки

Чаще всего, из строя выходит компрессор. Он снабжает систему сжатым воздухом и без него ничего работать не будет. Варианта поломки может быть три:

• не работает вообще;

• не обеспечивает давление;

• изнашиваются щетки.

Не герметичность пневморессоры проявляется чаще всего в верхней части пневмобаллона. Можно обнаружить характерный звук шипения. Автомобиль упадет полностью, но больше на сторону повреждения.

Повреждение в трубопроводе также приведет утечке воздуха из системы.

В блоке управления могут перегореть предохранитель или реле. В этом случае система не запускает компрессор или заставляет работать его слишком долго.

Утечка в блоке клапанов приводит к тому, что пневмоподвеска не сможет удерживать клиренс на заданном уровне.

Наиболее уязвимой деталью считается манжета пневмобаллона. Ее поломка ведет к разгерметизации системы.

Ремонт и особенности работы с профессионалами

При возникновении проблем с пневмоподвеской Мерседес, необходимо обеспечить доставку авто в сервисный центр с помощью эвакуатора. Попытка добраться своим ходом может привести к серьезным последствиям. В принципе, подвеска достаточно ремонтопригодна, и некоторые детали подлежат замене, но далеко не все.

Чтобы осуществить качественную диагностику и выяснить причину и устранить ее, необходимо обращаться только в проверенные специализированные центры обслуживания, которые дают гарантию на выполненные работы.

Это касается и покупки запасных частей для восстановления работы пневмооборудования. Современный рынок насыщен оригинальными продуктами, а также многочисленными подделками. При этом цена регулируется продавцами, которые не всегда соблюдают правило соотношения цены и качества.

Обращение к ответственным профессионалам значительно сократит расходы, позволит получить качественное обслуживание, износостойкие детали и приятный сервис.