Пневмостойки Mercedes-Benz W220: функционирование, неисправности и пути решения

Пневмостойки Mercedes-Benz W220: функционирование, неисправности и пути решения

Пневмостойка – агрегат, который всегда должен быть в исправно-рабочем состоянии. Поломка или нестандартная работа напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. В данной статье речь пойдет о принципах работы и неисправностях, которые случаются в процессе эксплуатации.

Содержание:

  1. Принцип работы пневмостойки
  2. Возможные неисправности

mercedes-benz-w220

Производители автомобилей Mercedes-Benz W220 постоянно усовершенствуют свою продукцию, что привело к установке на них современной пневматической подвески. Это позволяет:

  • улучшить управляемость транспортного средства;
  • быстро изменить просвет между кузовом и дорожным покрытием;
  • выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески.

Все элементы, из которых состоит пневмоподвеска, изготавливаются из высококачественных материалов, что положительно влияет на их эксплуатационные характеристики пневматической системы и авто в целом. Как и любые детали, пневмостойки w220 подвержены поломкам. Чаще всего это происходит после попадания в пневмобаллоны грязи и дорожных реагентов.

Пневмостойки в современных автомобилях могут быть двух типов:

  • с закрытыми пневмобаллонами – редко выходит из строя до окончания эксплуатационного срока, обозначая потребителю точное время замены;
  • с открытыми пневмобаллонами – замена данного типа требуется гораздо чаще, так как в них попадает грязь и реагенты с дорожного полотна.

Сократить расходы и увеличить срок эксплуатации пневмостоек с открытыми пневмобаллонами можно путем установки на них специальной защиты.

Принцип работы пневмостойки

Пневмостойка пневматической подвески автомобилей Мерседес W220 выполняет практически все функции самой пневмаподвески, контролируя и регулируя просвет между днищем и дорожным полотном. Также пневмостойка регулирует жесткость движения.

Масса транспортного средства равномерно распределяется между имеющимися четырьмя пневматическими стойками, поддерживающими определенный клиренс автомобиля посредством сжатого воздуха, находящегося в воздушной камере. Снизу пневмостойки запечатываются специальной резиновой мембраной, сопряженной с воздушной камерой. При движении, подвергаясь динамической нагрузке, мембраны перемещаются параллельно сердечнику. Благодаря этому происходит движение пневмостойки. Защита от попадания грязи на нее обеспечивается резиновым пыльником.

Пневмостойки Mercedes-Benz W220: функционирование, неисправности и пути решения

Пневмостойка W220 удлиняется и укорачивается в зависимости от изменения клиренса транспортного средства, который обеспечивается увеличением и уменьшением уровня давления в воздушной камере. В стойку сверху вмонтирован пневмоклапан, предназначенный для блокировки воздуха в пневмостойке при получении сигнала от блока управления, а также при падении показателя давления ниже определенного уровня.

Назад к содержанию

Возможные неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблемах с пневмостойками автомобилей Mercedes-Benz W220 встречаются следующие:

  • ненадежная герметизация верха пневмостоек;
  • разрыв пневмокамеры;
  • выход из строя амортизаторов;
  • неисправность компрессора пневмоподвески.

Достаточно часто потребители сетуют на проблематику с передними пневмостойками, связывая это с герметизацией верхнего уровня стоек. Производители проводят герметизацию верха пневмостоек посредством клея, который со временем теряет свои свойства и начинает пропускать воздушные массы. Вследствие этого происходит опускание транспортного средства ниже определенного техническими требованиями уровня. а при заводе двигателя набирает этот уровень.

Не менее часто водители сталкиваются с такой проблемой как разрыв камеры пневмостойки, которая в большинстве случаев наступает при достижении критической отметки эксплуатационного ресурса детали. Согласно технической документации срок службы пневмокамеры составляет сто пятьдесят тысяч километров, поэтому при приближении к этой отметке стоит заранее позаботиться о замене камеры пневмостойки.

Водители жалуются и на выход из строя амортизаторов, связывая эту проблему с неисправностью клапана жесткости пневмостойки. В этом случае из амортизатора вытекает масло и исчезает газ, что приводит к нарушению его полноценного функционирования.

Компрессор выходит из строя, когда водитель не тщательно следит за своим транспортным средствам, не придавая значения частому опусканию авто. Во избежание поломки, что приводит к лишним затратам, стоит тщательно следить за своим автомобилем. При появлении любых проблем стоит обратиться к специалистам, так как пневмостойки, как правило, не ремонтируются, а полностью меняются.

i-TC.ru
Left Menu Icon