Иногда слышимый звон железа указывает на неисправность, связанную со стабилизатором поперечной устойчивости вашего автомобиля. Удивительно, но эти шумы могут появиться сразу после того, как вы поехали на машине с автосервиса. Но прежде чем начать указывать пальцем на механика, стоит разобраться в проблеме.
Этот вопрос периодически беспокоит владельцев LADA Vesta, в том числе даже обновленных моделей. Корень проблемы кроется в, казалось бы, обыденной причине. Из-за прошлогоднего кризиса производителю пришлось инициировать замену ряда компонентов, при этом основное внимание стабилизатору.
Первоначально «Весту» украшали детали из Чехии, но ответственность перешла на ООО «Магнитогорская торгово-производственная компания». К сожалению, резиновая втулка, сопровождающая стабилизатор, имела низкое качество, из-за чего она свободно перемещалась внутри сайлентблока.
Оценка технического состояния стоек стабилизатора предполагает тщательный осмотр шарнирных зазоров. Эта задача требует участия двух человек — один держится за шарнир, а другой осторожно встряхивает автомобиль. Это позволяет обнаружить даже самые незначительные недостатки. Многие специалисты сервисов не знают про этот нюанс новых «Лад», и поэтому после обслуживания водитель слышит странный стук.
Источник: cenyavto.com