Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Свистит ремень генератора - в чем причина

Свистит ремень генератора – в чем причина

Свист ремня генератора появляется по причине того, что ремень ослаблен,то есть имеет недостаточную натяжку. Очень часто это проявляется при резком нажатии на педаль газа. Кроме свиста ремня могут быть следующие проблемы:

  • генератор может работать неправильно (не заряжается аккумулятор,ускоренный износ аккумуляторной батареи (АКБ), повышение нагрузки на бортовую сеть автомобиля);
  • приходит в негодность сам ремень генератора (перегрев ремня при проскальзывании). Чтобы избежать подобных проблем, нужно регулярно проверять натяжение ремня генератора в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

И при необходимости,следует произвести регулировку натяжения ремня генератора. Как правило, натяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.

Как проверять натяжение ремня генератора?

Это доступно каждому автолюбителю. Как проверять и натянуть ремень? Всю информацию можно найти в мануале к конкретной марке автомобиля.

Есть также общая информация для всех марок автомобилей: нужно нажать на ремень на самом длинном его участке между шкивами. Сила нажатия составляет около 10 кг, при этом ремень должен прожиматься не более чем на 5-15 мм. Если ремень не прожимается совсем,тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта. Главное, в результате натянуть ремень генератора так, чтобы получить оптимальное натяжение. Если вы сильно перетяните ремень, это может привести к его быстрому износу (сокращение его ресурса) и обрыву, износу подшипников вала генератора и других навесных агрегатов, которые приводятся в действие от данного ремня (насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д).

После замены ремня навесного оборудования на новый, имейте в виду, что новый ремень может немного ослабиться через 100-200 км пробега.

На новых марках автомобилей часто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). То есть нет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня.

i-TC.ru
Left Menu Icon