После приобретения Октавии А5 на вторичном рынке, начал заниматься двигателем 1.6 BSE (MPI), которому сделал капитальный ремонт из-за дикого масложора. По зажиганию была заменена катушка зажигания, а в качестве бронепроводов были выбраны NGK 7044 (выбирал довольно долго, очень много изучил отчетов на драйве и форумах). Оригинальные провода (06A905409L) крайне дорогие, на них стоит маркировка BREMI, но если заказать BREMI для БСЕ, то провода приходят совершенно не те, что идут в оригинале. Да и судя по отзывам БРЕМИ идут не самого лучшего качества или же им попадают подделки.
![АвтоРемонт: Высоковольтные провода (бронепровода) для двигателя 1.6 BSE (MPI) Как выглядят контакты в колпачках высоковольтных проводов зажигания](https://avtoblog.top/uploads/posts/2022-02/1645514209_provoda-3.jpg)
Размеры проводов следующие (по цилиндрам):
- 53,5 см
- 52,5 см
- 34.5 см
- 17.5 см
Это длина самого кабеля меже колпачками.
![АвтоРемонт: Высоковольтные провода (бронепровода) для двигателя 1.6 BSE (MPI) Один из бронепроводов для двигателя БСЕ](https://avtoblog.top/uploads/posts/2022-02/1645514152_provoda-2.jpg)
По факту работы можно спрашивать в комментариях, или же буду дополнять статью по мере проката на автомобиле. Но могу сказать, что по отзывам людей они легко ходят 70 000 км, а потом обычно люди продавали автомобили. У меня в планах оставить автомобиль примерно на 150 000 км, по факту будет видно дальше.