Высоковольтные провода (бронепровода) для двигателя 1.6 BSE (MPI)

Высоковольтные провода (бронепровода) для двигателя 1.6 BSE (MPI)

После приобретения Октавии А5 на вторичном рынке, начал заниматься двигателем 1.6 BSE (MPI), которому сделал капитальный ремонт из-за дикого масложора. По зажиганию была заменена катушка зажигания, а в качестве бронепроводов были выбраны NGK 7044 (выбирал довольно долго, очень много изучил отчетов на драйве и форумах). Оригинальные провода (06A905409L) крайне дорогие, на них стоит маркировка BREMI, но если заказать BREMI для БСЕ, то провода приходят совершенно не те, что идут в оригинале. Да и судя по отзывам БРЕМИ идут не самого лучшего качества или же им попадают подделки.
Как выглядят контакты в колпачках высоковольтных проводов зажиганияЧто хочется сказать по поводу самих бронепроводов NGK 7044: на ощупь качестве изготовления изоляции просто на высоте, очень мягкие, выглядят добротно. Замер сопротивления показал 6.03 килоом с не большим разбросом, хотя на самих колпачках указано 5 (стоит сказать о том, что сами провода, используемые в данном изделии, имеют нулевое сопротивление, а сопротивление на 5 килоом находится в свечных колпачках и задумано конструкцией). Фактически рабочее сопротивление бронепроводов считается до 10 килоом.
Размеры проводов следующие (по цилиндрам):
  1. 53,5 см
  2. 52,5 см
  3. 34.5 см
  4. 17.5 см

Это длина самого кабеля меже колпачками.

Один из бронепроводов для двигателя БСЕ
По факту работы можно спрашивать в комментариях, или же буду дополнять статью по мере проката на автомобиле. Но могу сказать, что по отзывам людей они легко ходят 70 000 км, а потом обычно люди продавали автомобили. У меня в планах оставить автомобиль примерно на 150 000 км, по факту будет видно дальше.
i-TC.ru
Left Menu Icon