Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

Покупая машину, мы редко думаем о том, что впереди нас ждут неприятности, в том числе ремонт разной степени тяжести. Особенно грустно бывает людям, которые купили по небольшой цене старую машину, не думая о том, что запчасти на неё будут стоить как на новую.

Начнем с автомобилей для россиян с доходом ниже среднего. Даже вчерашний школьник, работая в магазине, может купить недорогой ВАЗ примерно за 60 000 рублей.

Но хватит ли ему денег на возможный ремонт? Из-за ДТП часто страдают:

  • крыло 2 600 ₽
  • дверь 8500 ₽
  • фара 660 ₽.

Из-за износа могут выйти из строя:

  • стартер 3 690 ₽
  • генератор 5 600 ₽.

Как видим, цены вполне демократичные даже по меркам низких зарплат россиян. Но, проходит время, вчерашний школьник делает карьеру в магазине, или получает образование и находит другую работу, с другим уровнем дохода. Покупает «Калину».

Идём в магазин за запчастями:

  •  крыло 6 000 ₽
  • дверь 11 300 ₽
  • фара 4 500 ₽
  • стартер 4 200 ₽
  • генератор 7 700 ₽

Цены уже в 2-3 раза выше. Немного поработав, получив повышение, наш россиянин оказывается перед непростым выбором. Что купить? Новую «Гранту» за 600 000 ₽ в минимальной комплектации или иномарку возрастом 10-15 лет, за те же деньги, но с гораздо большим уровнем комфорта?

«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего
«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

Если в случае с новой «Грантой», уровень расходов на запчасти не изменится, то в случае со старенькой иномаркой – вполне ощутимо.

Volkswagen Polo

  • крыло 4.200 ₽
  • дверь 18 800 ₽
  • фара 4 960 ₽
  • стартер 7 000 ₽
  • генератор 8 600 ₽

Toyota Corolla

  • крыло 3 400 ₽
  • дверь 39 700 ₽
  • фара 5 700 ₽
  • стартер 5 300 ₽
  • генератор 12 800 ₽

Цены вполне приемлемые, хотя некоторые кузовные элементы уже могут испортить настроение. Например, заменить дверь в Toyota Corolla будет довольно дорого.

Продвигаясь по карьерной лестнице и увеличивая доход, россиянин задумается о машине за миллион – например, объёмный кроссовер или универсал. Сравним цены популярных марок:

Toyota Isis

  • крыло 7 460 ₽
  • дверь 8 500 ₽
  • фара 6 799 ₽
  • стартер 11 120 ₽
  • генератор 6 250 ₽

Volkswagen Touareg

  • крыло 16 250 ₽
  • дверь 80 100 ₽
  • фара 14 900 ₽
  • стартер 2 800 ₽
  • генератор 13 500 ₽

И вот тут уже цены на ремонт заметно отличаются. На стоимость запчастей влияет не только класса автомобиля и страна производства, но и массовость той или иной модели, поскольку себестоимость производства запчастей у них ниже.

Кстати, самым дорогим в эксплуатации среди б/у автомобилей в России признали BMW X6 M – такой вывод сделал сервис «Юла Авто» после анализа 400 тысяч отечественных и зарубежных машин.

«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

А теперь немного о том, сколько могут стоить дорогие запчасти на автомобили с ценой выше среднего. Так, передний бампер Lamborghini Aventador обойдется в 225 тысяч рублей. Не так уж и дорого по сравнению с ценой самого авто. Задний бампер для Ferrari Portofino – всего 160 тысяч рублей, а двигатель Mercedes-Benz S550 – 225 тысяч рублей. Это данные реальных объявлений сайтов по продаже автозапчастей.

Поэтому, советуют эксперты Auto3N, при покупке автомобиля нужно всегда рассчитывать на то, что бюджета хватит на запчасти в случае поломки машины. Если вы берете в кредит авто, учитывайте, что нужно будет тратиться на налог, обслуживание и ремонт.

i-TC.ru
Left Menu Icon