Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Почему новый болид «Астон Мартин» может сделать Алонсо в Формуле-1?

Почему новый болид «Астон Мартин» может сделать Алонсо в Формуле-1?

Интересно, что на презентации нового гоночного болида «Астон Мартин» AMR24 для сезона 2024 года инженеры команды высказали свои мысли. Они отметили, что прошлогодняя модель была значительно улучшена, и теперь команда надеется соревноваться с «Ред Булл» на равных. Шеф команды, Майк Крак, заявил о целях команды в текущем сезоне: регулярно зарабатывать очки, попадать на подиум и бороться за первую победу.

По словам технического директора, Дэна Фэллоуса, под капотом болида также произошло много изменений, которые не сразу заметны. Главной задачей было максимально оптимизировать днище, чтобы улучшить его работу при различных скоростях и условиях гонки. Возможно, именно этот фактор может помочь «Астон Мартин» побороться за победу в новом сезоне Формулы-1.

Особое внимание уделено носу болида, который теперь соединен с нижним закрылком, а не с основной плоскостью. Это позволяет уменьшить препятствие для воздушного потока к днищу. Однако сокращение длины носа может привести к увеличению его веса из-за необходимости прохождения краш-теста. Целью команды было также упростить работу с днищем при различных условиях гонки, включая крены и погружения. Поэтому видимые изменения были направлены на эту цель. Эволюция болида AMR24 прошлого года проявляется в трех ключевых изменениях: нос, радиатор и боковые понтони. Также возможно, что днище претерпело значительные изменения для более эффективной работы.

В команде “Астон Мартин” внесли изменения в воздухозаборник передней части болида. Они оптимизировали концепцию “Ред Булл”, улучшив ее. Изначально, эта идея направлена на создание более плавного входа в воздушный поток радиатора для уменьшения утечки воздуха на высоких скоростях. Таким образом, минимизируется воздействие этого низкоэнергетического воздуха на кромки днища, что положительно сказывается на эффективности.

Однако увеличенные размеры этого компонента на AMR24, в сочетании с расположением удлиненного крепления зеркала заднего вида, могут указывать на то, что он также играет роль промежуточного крыла. Это помогает направлять воздушный поток на верхнюю поверхность боковых понтонов, заряжая его энергией, когда он направляется к заднему диффузору.

Когда поток объединяется с потоком от краев днища в зазоре между задними колесами и диффузором, это становится ключевой зоной работы подкапотного пространства. Каждый элемент кузова максимизирует эффективность этого комбинированного потока воздуха, что приводит к увеличению прижимной силы.

Первоисточник: avtosreda.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon