Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Red Bull чуть не вляпалась в скандал. Как Ферстаппен мог обмануть Переса в Джидде

Red Bull чуть не вляпалась в скандал. Как Ферстаппен мог обмануть Переса в Джидде

Проблемы с надёжностью машины Red Bull RB19 в Джидде стали не только важным залогом победы Серхио Переса над Максом Ферстаппеном, но и едва не привели к конфликту на финише в воскресенье. Масштаб скандала был бы гораздо больше, чем в Интерлагосе в ноябре 2022 года, когда действующий чемпион отказался помочь напарнику в борьбе за второе место в личном зачёте. Что именно произошло и как удалось миновать конфликт?

С 5,4 ДО 4,3 СЕКУНДЫ ЗА 12 КРУГОВ

Второй пилот Red Bull Racing получил неплохую фору после поломки карданного вала на машине напарника во втором сегменте квалификации. На первых 17-ти кругах, пока Макс прорывался с 15-го места, он оторвался от него на 18 секунд. Но из-за схода Лэнса Стролла выехал сейфти-кар и свёл на нет весь отрыв.

После рестарта Максу потребовалось всего пара кругов, чтобы пройти Джорджа Рассела и Фернандо Алонсо и устремиться в погоню за товарищем по команде. И казалось бы, что такое пять секунд отставания за 25 кругов до финиша, когда ещё полгонки впереди? Думалось, победитель Гран При Бахрейна легко догонит и обгонит Переса, но нет, не в этот раз!

За следующие 12 кругов Ферстаппен сократил разрыв всего на 1,1 секунды – с 5,4 до 4,3 секунды. Перес был невероятно быстр, как и всегда на городских трассах, и даже осмеливался отвечать напарнику лучшими кругами. К тому же оба находились на одной тактике и ехали до финиша на жёстком типе шин.

Макс Ферстаппен обгоняет Фернандо Алонсо в борьбе за второе место © Red Bull Content Pool
Макс Ферстаппен обгоняет Фернандо Алонсо в борьбе за второе местоФото: Red Bull Content Pool

«МАКС, ПОЖАЛУЙСТА!»

Итак, началось всё на 38-м круге, когда Макс Ферстаппен услышал пронзительный визг в моторном отсеке и почувствовал, что изменился ход педали газа. Неужели опять приводной вал накрылся?!

Инженеры в гараже и на базе в Милтон-Кинсе экстренно изучили телеметрию с машины действующего чемпиона. Каких-либо аномалий обнаружено не было, но тем не менее Ферстаппена попросили от греха подальше сбавить темп и сосредоточиться на доезде до финиша. Однако голландец решил, что лучше сойти в погоне за напарником, чем смириться со вторым местом, и продолжил атаковать во весь опор.

i-TC.ru
Left Menu Icon