Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Юрист объяснил правила привлечения к отвественности сотрудника ГИБДД за хамское поведение

Юрист объяснил правила привлечения к отвественности сотрудника ГИБДД за хамское поведение

В России водители сталкиваются с сотрудниками ГИБДД, которые проявляют чрезмерные эмоции, повышают голос и используют ненормативную лексику во время беседы. В интервью с порталом cenyavto.com опытный юрист рассказал, как автолюбитель может законно защитить свои права и дать отпор инспектору.

Каждый офицер обязан проявлять уважение и корректность в общении с гражданами. Тем не менее, некоторые проявляют несдержанность в эмоциях. Несмотря на поведение сотрудника, водителю важно сохранять спокойствие и собранность. Если есть возможность, то стоит записать дату, время, место, а также номер значка или имя офицера. Также может пригодиться аудио- либо видеозапись того, что было сказано и как развивалось взаимодействие. Это также стоит использовать для последующей подачи жалобы.

Для этого можно обратиться на горячую линию ГИБДД или непосредственно к руководству подразделения, в котором работает сотрудник. В некоторых случаях может оказаться целесообразным получить юридическую помощь. В таких ситуациях можно даже обратиться к общественным организациям, занимающимся мониторингом и борьбой с неправомерными действиями полиции. Подытоживая все вышесказанное, стоит отметить, что не стоит поддаваться эмоциям, а законными способами отстаивать свои права.

Источник: cenyavto.com

i-TC.ru
Left Menu Icon