Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Череда неудач так и не убила эту мечту о сборке Subaru STI

Череда неудач так и не убила эту мечту о сборке Subaru STI

Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать с широкофюзеляжной модификацией Varis.

При всех своих положительных качествах и подавляющем удовольствии автомобилестроение имеет и негативную сторону. — Если вы занимаетесь этим достаточно долго, вы были свидетелем этого факта. Сейчас Шейн Хавьер улыбается, представляя Subaru WRX STI 2017 года выпуска, но всего три года назад казалось, что черная туча нависает над головой на каждом этапе проекта.

Тюнингованная Subaru STI

Тюнингованная Subaru STI

Мечта никогда не умрет

В 2020 году Хавьер был занят работой над своим предыдущим проектом, который он назвал » эндгейм билдом». Он добавляет: «к сожалению, это было не так. От перегоревших двигателей до коробок передач и сцеплений, а также проблем с топливом — я прошел через все это«. Возникших в результате головных болей было достаточно, чтобы он решил покончить с этим и продать машину. «Я купил F80 M3 и собирал его около 6-7 месяцев«, — вспоминает он. «После этого я понял, что мечта закончить свою первую STI никогда не умрет«.

Поскольку эта первая сборка все еще мучила его разум, Шейн хотел реванша, а это значит найти другого автомобиль и начать все сначала. «Мне удалось приобрести STI близкого друга, который, по иронии судьбы, был одной из старых машин моего конструктора двигателей«, — добавляет он. «Все проверили, и я немедленно отогнал машину домой«. Имея запас некоторых деталей, оставшихся от предыдущей сборки, процесс начался сразу же.

Тюнингованный силовой агрегат Subaru STI

Тюнингованный силовой агрегат Subaru STI

Продуманная конструкция двигателя

Двигатель представляет собой нечто большее, чем просто набор болтов, его конструкция достаточно продуманная. В блок были установлены шатуны и поршни Manley, модернизированный масляный насос, а головка закреплена шпильками ARP. На горячую сторону установлены равно длинные коллекторы Perrin big tube и Precision 6466 с корпусом T51r mod, а на головку — полный клапанный механизм Brian Crower с кулачками 272.

Тюнингованный силовой агрегат Subaru STI

Тюнингованный силовой агрегат Subaru STI

Увеличения мощности

Дополнительный наддув потребовал значительного увеличения расхода топлива, и Шейн не стал экономить на компонентах, добавив насос мощностью 450 л/ч, топливные магистрали IAG, ID2000s и топливный комплект Cobb flex с датчиком этанола. С E85 на борту автомобиль теперь развивает 560 л.с. при крутящем моменте 480 фунт-фут, и эти надоедливые механические заморочки, похоже, остались в старой сборке, позволяя этому автомобилю “начать дышать полной грудью”.

Интерьер Subaru STI

Интерьер Subaru STI

Занижения автомобиля

Система Airlift 3P, установленная на его старой STI, пригодилась и была легко установлена на нынешнее шасси, позволив Шайну практически поставить автомобиль на землю — стиль, который повторяют многие тюнеры на Гавайях. Регулировка осуществляется с помощью рычагов SPC для регулировки развала-схождения и развальных пластин System Motorsports. Другие детали, перешедшие от первоначального Subaru, включают комплект сидений Recaro ASM, рулевое колесо Burnz Auto из углеродного волокна и алькантары, а также шеститочечный каркас Cusco.

Тюнингованная Subaru STI

Тюнингованная Subaru STI

Точка невозврата

Все было готово, за исключением внешнего вида автомобиля, и дальше оставалось только ждать. «Я изготовил турбонагнетатель, как это было на моей старой STI, и машина просто стояла, пока не пришел комплект Varis«, — рассказывает Шейн. «Это была сложная установка, но как только комплект был доставлен, я сразу же приступил к резке с моим другом«. Ужас от резки заводского кузова по сценарию «назад дороги нет» продолжался несколько недель, пока Шейн и его друг не торопились, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

Завершение модернизации

По завершении модернизации Varis автомобиль был покрыт пленкой Vampire Blood от VinylFrog, а фары и задние фонари заменены на последовательные версии. Расширители Subiespeed придают новый вид заднему крылу STI, а спереди капот из углеродного волокна Seibon сочетается с карбоновой губой Varis, накладками на крылья и боковыми диффузорами.

Тюнингованная Subaru STI

Тюнингованная Subaru STI

Дерзкий стиль, чрезвычайно низкая и выпуклая посадка и направленный вверх выход выхлопных труб — не каждому по вкусу, но это именно то, что Шейн задумал для своей первой попытки STI. » Когда я забрал машину, то был приятно потрясен. Я расчувствовался, увидев, как мое видение воплотилось в жизнь, особенно после всех неприятных проблем, которые возникли у меня с моим первым автомобилем«, — говорит он. “Действительно реальный пример того, что все возможно, если вы действительно вкладываете в это всю свою энергию и усилия. Я был так горд своим детищем«.

Тюнингованная Subaru STI

Тюнингованная Subaru STI

Subaru WRX STI 2017 – что было сделано

  • Двигатель: Крепления двигателя Torque Solutions; Поршни Manley Turbo Tuff 9.8: 1, шатуны H Tuff; Основные подшипники ACL, шатунные подшипники, масляный насос диаметром 12 мм; Шпильки головки ARP; Кулачки Brian Crower 272, клапанный механизм; Корпус Precision 6466/T51r mod; Коллекторы Perrin Big Tube равной длины; Промежуточный охладитель Extreme Turbo Systems; ETS выхлопная труба; Выхлопная труба Invidia R400; Внешний сливной клапан TiAl 44 мм; Топливный комплект Visconti Tuning, насос мощностью 450 л/ч; Топливные магистрали IAG, AOS, трубопроводы; Форсунки Injector Dynamics объемом 2000 куб.см; Порт доступа Cobb, регистратор данных, комплект гибкого топливопровода, датчик этанола, датчик карты 4 бар; Электронный регулятор наддува Grimspeed; радиатор Mishimoto.
  • Трансмиссия: Competition Stage III; рычаг переключение передач CAE Racing из алюминиевого сплава
  • Подвеска: Система Airlift 3P; Задние верхние рычаги управления Racer X; Рычаги схождения SPC, болты развала, пластины развала System Motorsports; Карбоновые стержни Cusco X, каркас из 6-ти плит.
  • Колеса и шины: Work Meister S1 3P 18×10.5 -13; Sumitomo HTR Z5 295/30; титановые гайки крепления колес Chasing Js
  • Экстерьер: Внешняя виниловая пленка frog Vampire Blood wrap; широкофюзеляжный обвес Varis; последовательные фары Burnz Auto; Капот из углеродного волокна Seibon; Удлинитель крыла Subispeed STI, последовательные задние фонари
  • Интерьер: Сиденья Recaro ASM; Карбоновое рулевое колесо Burnz Auto; Датчики AEM

Источник: автодвиж.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon