Для багги SCG Boot спроектирована версия на водороде

Для багги SCG Boot спроектирована версия на водороде

Для багги SCG Boot спроектирована версия на водороде

Американская фирма SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) раскрыла в соцсетях дизайн багги SCG Boot на водородных топливных элементах (FCEV). Двухместный вездеход, обозначенный как Hydrogen Fuel Cell Boot, уже в 2022 году примет участие в ралли Baja 1000 в Мексике, чтобы без остановки преодолеть около 1000 км.

Для багги SCG Boot спроектирована версия на водороде

Внимание приковывает массивный «криогенный» резервуар на корме. В нём жидкий водород хранится при температуре -252°C. «Вентиляторы» на боках, похоже, необходимы системе охлаждения.

Вообще-то, публика ждёт от Гликенхауса водородный пикап, заявленный концептом 010 Zero. Однако SCG теперь продвигает багги, в шутку называя его спасением при апокалипсисе: «Вы можете получить водород из воды, используя солнечную энергию». Заметим, что стандартный SCG Boot с мотором V8 6.2 стоит совсем не дёшево: двухдверка требует $258 750 (19 млн рублей), четырёхдверка — $287 500 (21,18 млн).

Источник

The post Для багги SCG Boot спроектирована версия на водороде first appeared on АвтоКурс.

i-TC.ru
Left Menu Icon