Dragon Wagon — японский трактор, который мог дышать огнем и потреблял 1 литр на 100 метров.

Dragon Wagon — японский трактор, который мог дышать огнем и потреблял 1 литр на 100 метров.

Уже много раз говорили о тяжелых военных тягачах, производящихся США и СССР. Сегодня же поговорим об автомобилях японских производителей. Во время войны количество машин было сравнительно небольшим, а седельных тягачей практически не существовало.

При перевозке негабаритных грузов были необходимы большегрузные автомобили. Братья Ширата создали компанию в городе Нагано, ставшую ведущей индустрией тяжелых тракторов Японии.

Для перевозки больших грузов в шестидесятых годах применялись такие старые грузовые машины времен Второй мировой войны как GMC CСKW и Diamond T.

Несмотря на это, их количество было достаточно ограниченным. Также стране требовались грузовики повышенной проходимости и способные перевозить еще больше тяжёлых вещей. Именно тогда братьями Ширата был создан поистине невообразимый монстр на колесах.

Грузовик, получивший официальное название Dragon Wagons или M25 Tank Transporter (впоследствии официально названный), первоначально разрабатывался для армии США в 1940-х годах.

Компания Pacific Car & Foundry Co. создала механическую лошадь, названную M26. В настоящий момент это Paccar, также работает в паре с полуприцепом M21 от Fruehauf Trailer Co.

Еще любопытно, что М26 имел 6-цилиндровый бензиновый движок Hall — Scott 440 (дизели в Америке не очень жаловали) объемом 17.9 л и мощностью 240 лошадиных сил.

Для своего времени это было впечатляюще, настолько что автопоезд с грузом мог тягать до 74 тонн.

Расход топлива достигал от 80 до 270 литров на каждые 100 км. Максимальная скорость автомобиля — 40км/ч, расход горючего – около 20 л бензина в час! Именно поэтому гигантское авто, которое выплевывает огонь через выхлопные трубы получили название Dragon Wolf.

Сам трактор был массой 22 тонны, длиной 7.7 метра и шириной 3 сантиметра при высоте 4 метрам. Военный вариант имел бронированную кабину. В США было замечено что один из экземпляров был приобретен братьями Ширата.

Оболочка была снята, окрашена в синий цвет и заменен полуприцеп на более функциональный для перевозки негабаритных грузов.

Dragon Wagone стал излюбленным транспортным средством в префектуре Нагано. Он перевозит трансформаторы для электростанций, а также некоторые элементы мостовых пролетов.

Водители использовали этот грузовик в зимнее время, так как выхлопная труба от него хорошо согревала кабину.

По словам японцев, расход был очень большим: на каждые 100 метров грузовик тратил 1 литр топлива. Это означает то что для преодоления стометровой дистанции понадобится около 1000 литров горючего.

После окончания работы над Dragon Wolf его отправили на склад, где он пролежал несколько лет. В 2015 году он был обнаружен и в дальнейшем восстановлен. На него ушло три года.

Источник: grandautonews.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon