Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
И M.N.E. такую! Рестомод ГАЗ-21 «Волга»

И M.N.E. такую! Рестомод ГАЗ-21 «Волга»

В истории автопрома каждой страны есть знаковые модели: какие-то являются иконой эпохи, какие-то справедливо забыты на свалке истории. ГАЗ-21 «Волга» занимает особое место: не такой уж редкий автомобиль, скажут многие и, побряцав ключами от дедовского гаража, добавят, что у самих такой есть. Уверены, что такой?

И M.N.E. такую! Рестомод ГАЗ-21 «Волга»

Да, вы можете обладать прекрасным олдтаймером, но получаете ли вы удовольствие от его эксплуатации: от вечно текущих мостов, прокачки шкворней после поездки под дождём, протёртого салона и тяги мотора, с которой позволительно ездить только по забитой парковке торгового центра? Конечно, оригинальность ценится, но в большинстве случаев это касается действительно классических автомобилей, выпущенных хотя бы до 50-х годов прошлого века, или музейных экспонатов, которым и требуется только, что стоять.

И M.N.E. такую! Рестомод ГАЗ-21 «Волга»

Другое дело, когда автомобиль превращают в рестомод (от англ. «restoration» и «modification», то есть «реставрация» и «улучшение»). Другими словами, визуально аутентичный автомобиль, но с современными комплектующими.

Кастом-ателье M.N.E. подготовило рестомод на базе ГАЗ-21 «Волга» третьей серии. Фигурка оленя, на первый взгляд, может портить аутентичность: на «Волгах» второй серии под конец их жизненного цикла уже почти не встречались такие маскоты, а на третьей отказались от них окончательно. Однако силуэт оленя гармонирует с линиями кузова и отвлекает внимание от массивного передка, визуально разряжая его. Из необычного также чёрный хром боковых молдингов и верхняя накладка на заднем бампере, но такое прочтение образа седана тоже вполне обосновано: автомобиль кажется приземистее.

Из опций комфорта также добавлены система кондиционирования и электрические стеклоподъёмники.

Ну а теперь самое главное – двигатель и трансмиссия. Под длинным капотом «Волги» с оленем покоится могучий, проверенный временем, бензиновый двигатель семейства Toyota UZ – 1UZ-FE. V-образная «восьмёрка» объёмом 4.0 литра имеет отдачу почти 300 л.с. и традиционно сагрегатирована с автоматической коробкой передач от Aisin. Прямоточный выпуск из нержавеющей стали был сделан под этот кастом-проект по спецзаказу и использованием компонентов компании Borla.

Как и у Crown Majesta, у ГАЗ-21 «Волга» от M.N.E. Custom Atelier установлена система полного привода.

Смотря на итоговый результат, сложно поверить, что автомобиль был восстановлен и модифицирован в кратчайшие сроки: команде ателье M.N.E. потребовалось всего шесть месяцев, в то время как другие тюнинг-компании не брались подготовить рестомод ГАЗ-21 «Волга» менее чем за 1.5 года.

Каждый, кто принимал участие в работе по созданию этого ГАЗ-21 «Волга», не желал идти на компромиссы и буквально жил этой машиной. Именно такой подход с постоянным совершенствованием мастерства позволяет гарантировать тот результат, который не разочаровывает.

i-TC.ru
Left Menu Icon