Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
История компании Renault

История компании Renault

  История французской компании Renault берёт свои истоки с 1898 года в пригороде Парижа. История компании Renault Когда ещё молодой инженер Louis Renault в городке Булонь-Бийанкур разработал и собрал маленькую самоходную повозку под названием Voiturette. Которая впервые в истории имела свою коробку скоростей. А в 1899 году Louis со своим братом Marcel Renault создают новую кампанию Renault Freses (рус. пер. «Братья Рено»), в которой и начинается производство двухместных автомашин. Первые машины оснащались одноцилиндровыми силовым агрегатом De Dion Buton и обладали несложной коробкой переключения передач, основанием которой служили зубчатые колеса.
История Renault AG-1  Годом позже в 1900 году фирма «Renault Freses» наладила выпуск модели AG-1 уже более крупного и мощного автомобиля с различными вариантами кузова «nasturtium”, “Lando”, “double-Phaeton». Модельная линейка стала быстро расти после заключения международного контракта с бельгийскими заводами котором предстояло заняться сборкой. Была создана и дилерская сеть, которая охватила не только территорию Франции, но и охватила некоторые страны Европы.
фото Renault Taxi La Marne
  С 1905 года братья Рено начали выпускать нового автомобиля – Renault Taxi La Marne. История Renault отмечает, что именно эти 600 авто в годы Первой мировой войны оперативно перевезли 5 тыс. армию к реке Марна, позже за этот подвиг, автомобилю был установлен памятник. Помимо гражданских и военных автомобилей компания разрабатывала и выпускала двигатели для самолётов, производила корабли и изготавливала танки.
История Renault автобус 1906 г.  Уже в 1906 году Берлин увидел первый автобус Renault французского производства. А на выставке в Москве в 1908 году автомобиль «Рено» был награждён золотой медалью.
История компании Renault отмечает в 30-х годах конвейерную сборку первых серийных автобусов имея в то время ещё открытую платформу. Популярности компании Renault сопутствуют яркие спортивные победы в автогонках. Однако завоевание мирового рынка происходило очень медленно на протяжении полу века. Но в 30-х начали открывать заводы в Европе, Японии был построен завод даже в ЮАР.  фото Renault 4CV 1967 г

  1947 год стал годом премьеры в Париже нового, несколько необычного седана Renault 4CV, так как у седана двигатель был установлен в задней части. Но это совсем не помешало завоевать большую популярность у себя на родине во Франции. Модель седана Renault 4CV продержалась плоть до 1961 года, за это время было выпущено немногим более миллиона автомобилей. В 1950 году с конвейера сходит очередная модель Renault Fregate.
фото грузовой автомобиль Renault Estafette 1965  В 1965 году модельная линейка Рено пополняется первенцем хэтчбеком Renault 16, который позже был признан стандартом семейных автомобилей. Основными особенностями которыми обладал хэтчбек это передний привод, и продольное положение мотора, на всех колёсах торсионная независимая подвеска. Но настоящими звездами в истории Renault стали грузовой автомобиль Renault Estafette и минивэн Renault Espace. Все эти годы компания Рено развивалась и росла и в 1969 году преодолевает уровень производства 1 000 000 автомашин в год.

фото /Renault 5 1972 г
  С 1971 года в области разработки автомобильных силовых агрегатов начинает сотрудничать с компаниями Peugeot и Volvo, и сотрудничество приносит свои плоды. В 1972 году в свет выходит Renault 5. Который в 1980 году завоёвывает первую золотую медаль в престижных автогонках Формула 1. Компания Renault находится на подъёме, теперь она преодолевает производственный рубеж производства автомобилей более 2 000 000 шт.
 фото Renault Super 5 1984
  С 1984 года в серийное производство запускаются модели Renault 25 и Renault Super 5. Европейцы тоже оценили французских автопроизводителей и в 1991 году модель хэтчбека Renault Clio заслуживает титул «Автомобиль года». Следом выпускают ставшим в последствии очень популярным автомобиль Renault Laguna.
  Компания “Рено” продолжает своё историческое развитие, и в 1994 году заключают контракт с корпорацией Nissan (Япония), результатом которого французы приобретают 37% акций Nissan, а японцы в обмен получают 15% акций компании Рено. И в этом же 1994 году французская компания знакомит своих почитателей с новинкой Renault Avantime.
  История компании Renault фиксирует знаменательный факт – объединение с японским концерном Nissan, результатом которого стал значительный рост производственных мощностей и снижение финансовых затрат. В настоящее время разработчики компании Renault поставили перед собой задачу создать экологический, безопасный и тем не менее доступный автомобиль для широких слоёв населения.

Компания «Рено» в России.

История компании Renault  В России официальное присутствие французской компании Рено было отмечено в 1992 году, когда открывается первый автосалон а Москве. С 1998 года начинает работать совместное предприятие «Автофрамос», которое занимается в основном локальной сборкой некоторых популярных автомобилей Renault. В 2003 году компания открывает ещё один завод, предназначенный для сборки очень популярной в то время модели Renault Logan. Которая через три года становится самой популярной и самой продаваемой в России иностранной моделью.
  У ОАО «АвтоВАЗа» в 2008 году французская компания «Рено» приобретает 25%, к 2012 году «Рено» становится главным акционером тольяттинской компании, обладая 67% акций. В 2014 году «Автофрамос» меняет своё название на АО «Рено Россия». К 2015 году с московского конвейера выпущен миллионный экземпляр вседорожника Renault Duster. В 2016 году на российский рынок выпускается компактный кроссовер Renault Kaptur.

История внедорожники Renault

фото внедорожника Renault Duster

  К великому сожалению, разработка моделей внедорожников были под запретом, « … данное направление нас совершенно не интересует … неоднократно заявлял шеф концерна «Рено» Карлоса Госна. Однако в последствие был проведён эксперимент по производству первого немного автомобиля схожего чес то с офф-роудером. Это стал странного вида Renault Rodeo, основанием которому послужила база Renault R4. Но полный привод новой разработке не предусматривался в принципе. Вторая экспериментальная разработка Renault Scenic RX4 базой которому послужил известный минивен, потерпел полное фиаско, выпуск был закрыт и снят с конвейера в 2003 году. Своих наследников у модели Scenic RX4 за свои 3 года выпуска не появилось.
  История Renault знает и популярные полноприводные модели, пользовавшие повышенным спросом у покупателей. Им стал высоко посаженный, полноприводный, семейный автомобиль Renault Kangoo. На популярность некоторых моделей компании «Рено» повлияла ценовая политика, цена была доступна для различных категорий покупателей.

 

i-TC.ru
Left Menu Icon