Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Какие можно сделать доработки на ваз 2115

Какие можно сделать доработки на ваз 2115

Доработка двигателя

Малой кровью победить доисторический двигатель не получится. Здесь нужен комплексный и продуманный подход. Совсем неважно, установлен инжектор на пятнашке, или там стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется. Достаточно сказать, что проделав целый ряд довольно сложных работ:

  • установка кованых поршней, точная подгонка их по весу;
  • установка Т-образных клапанов;
  • замена распредвала на вал с измененными фазами;
  • установка разрезной шестерни привода распредвала;
  • расточка и полировка гильз;
  • установка тюнингованной системы выхлопа;
  • доработка головки блока — установка износостойких втулок клапанов, маслораспылителей.

Установка кованых поршней, точная подгонка их по весу

Весь этот комплекс отнимет не меньше 50 тысяч, а даст прибавку в мощности максимум 15-18 сил. Причем, изменится и расход топлива, и ресурс двигателя. Поэтому стоит подумать, надо ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель каждых 50 тысяч км в лучшем случае.

Внешняя доработка ВАЗ 2115

Что касается внешней доработки ВАЗ 2115 тюнинг своими руками фото которого мы представили на страничке, то здесь решать каждому и консультироваться в первую очередь с банковской карточкой.

Тюнинг фар

Тюнинг фар, доработки салона, дополнительные работы по кузову — все это имеет смысл только тогда, когда 2115 нормально рулится и нормально тормозит. Тюнингуйтесь недорого и с удовольствием, удачных всем дорог!

Газовые упоры багажника

Я езжу на автомобиле у которого проблемы начались ещё до появления его на свет.

Одна из них это торсионы крышки багажника. Они перекочевали сюда от предыдущей модели Ваз 21099. У которой сама крышка значительно отличается по конструкции а главное по весу! (она лёгкая) В следствие её тяги не справляются с большущим «комодом» от 2115. Уже не говорю про то чтоб на вешать на крышку шумку…

Кароч лепим газовые упоры от 2109.

И в планах установить кнопку открытия из салона.

В машине пока что бордак.

Салон ещё не собирал.

нагрузка (усилие) при закрытии самая оптимальная.

Подсветка для ног

Решил добавить света в свою гирлянду, как по мне вышло очень даже привлекательно и красиво

Всё что мне понадобилось я приобрел в специализированном магазине.

Понадобилось примерно 600 рублей, что куда лучше чем просто повесить ленту чтобы она болталась.

Вид в салоне преобразился, особенно с ковриками

Вид в салоне преобразился, особенно с ковриками

А то есть, сама лента, которую я устанавливал в приборку СчетМаш, её можно купить даже за 80 р метр, я брал подороже, и алюминиевый профиль 2 метра, не стал рисковать и взял на 10 см больше нужного, как я помню это 60 и 50 перед, 40 и 40 зад, 4 коннектора для подключения и метра 2-3 кабеля для задних сидений

Сам коннектор

Сам коннектор

Сразу предупреждаю, держат они не очень, легко сбить ногами кривоногих и неусидчивых пассажиров, подключал к нижней кнопке, что куда лучше чем будет светить весь день, подключал сразу 4 к одному проводу, то есть протянул от каждой провод к кнопке

Водительская, тут прикрепить куда сложнее, с левой стороны вдавил саморез и сделал 2 хомута

Водительская, тут прикрепить куда сложнее, с левой стороны вдавил саморез и сделал 2 хомута

Сзади и у водителя прикрепил на хомуты, сзади сделал по 3 дырки в каждой сидушке и держатся довольно крепко

Задняя сидушка

Задняя сидушка

Можно установить примерно за час, учитывая нарезку, примерку и установку.

Газовые упоры капота и шумоизоляция

Решил установить упоры на капот но их цена чёт заоблачная.

Пришлось бросить робкий взгляд на свой Москвич 2141 и снять упоры у него. С задней двери разумеется.
Кстати, они оказались гораздо мощнее вазовских. Так что теперь можно и накидать шумки, без риска что упоры не справяться.

Монтаж на автомобиль. Задних дисковых тормозов

Ну вот и осуществил монтаж на походный автомобиль самодельных двухсуппортных задних дисковых тормозов.

Заодно, замене подверглись задние ступицы. И установлены новые шпильки вместо болтов, как и спереди.

Испытание тормоза прошли успешно.

Водительское кресло замена на субаровское

Погода решила порадовать и вместо дождей со снегом привалило теплое солнышко! Я снова разобрал салон и начал пилить, бить кувалдой «черепаху» тонеля. По аналогии пассажирского сиденья быстро изготовил переходники крепления. Была задача не раздавить жгут проводов, уложил выше по стенке порога. В разгар работ, электрики решили столбы где-то менять и отключили район. Но нас не остановит такой пустяк как отсутствие электричества. Достал запасной акум и инвертор 12в — 220в на 1 киловат, подключил удлинитель и продолжил работы. Все покрасил и собрал, больше времени ушло на покраску. Кресла смотрятся как родные, сидеть удобно. На водительском по не знанию подломал механизм поднятия кресла, два зуба отломил. На функциональности это не сильно отразилось, не поднимаю кресло до конца и все.
i-TC.ru
Left Menu Icon